LINUX.ORG.RU

Помогите выбрать! В сортах не разбираюсь!

, ,

0

1

После зимних исследований стало понятно, что маргинальные дистрибутивы идут на дно (Crux, Gentoo и производные).

Компании побеждают уже прямо сейчас. Качество отбитого от systemd страдает (сам код пакетов расчитан на этот комбайн и его экосистему).  

Плюс всё заворачивается на wayland с pipeware. Будет боль.
Принято решение влезть без мыла в энтерпрайз. Куплена флешка на 16Gb, чтобы влез махонький образ (как? как так то?).
Теперь вопрос, что посоветуете, камрады? OL, RH, SLES?

Что хочется: не ставить DE, а жить на чём дают - Xmonad/DWM и обвязка или Sway/DWL/River и тоже обвязка.
Вообще не дружил с перечисленными дистрами. Ни реп не знаю, ничего. Буду признателен за любые рекомендации.

Google и отписавшиеся в треде показали, что нецелесообразно кастомизировать данные дистрибутивы. Кастомизация возможна в пределах DE. Ни репы, ни набор программ не расчитаны на возможность выбора.

Последнее исправление: white_bull (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Eternellement

вот я тоже не пользовался. Надо узнать врага поближе, так сказать.

white_bull
() автор топика

Я вообще половины слов не понял.

В нулевых, после ХР я пересел на линукс. Сначала была убунта, естественно, потом нашёл минт, на нём сижу до сих пор. Жену усадил в минт на ноуте, ещё одного товарища по телефону усадил на минт (горжусь). Минт — живу, на чём дают. Что нужно — в репозитории (досбокс, например, для моих любимых дос-игр).

Что нужно-то от дистрибутива? Красивости? Игры? Редкий софт?

Играю во всё, что люблю и нравится, система шустрая, обновления своевременные, выглядит красиво и чотко. Фаерфокс по дефолту, если что.

Единственное, что кумарит — значки закрытия окна в теме мелкие, а зрение уже не то.

mark1
()
Ответ на: комментарий от t184256

ты мне тут не указывай. Есть причины спрашивать.

P.S. Devuan я попробовал, результат - УЖАС! Это просто УЖАС!