LINUX.ORG.RU

О реальных преимуществах Linux ...

0

0

Специалисты и просто пользователи! Расскажите, пожалуйста, зачем Вы установили Linux? О преимуществах системы говорится в любом предисловии любой книги по этой теме. Бесплатность, непомерные возможности управления полномочиями, безопасность и т.д. Вот только зачем всё это рядовому пользователю, который не собирается становиться "хакером", сист программистом или администратором? Я студент инж факультета. Linux начал изучать из чистого интереса. Конкретных приложений к своей специальности не вижу. На изучение уходит много времени (или просто так кажется т.к. его мало?). А не остановиться ли мне? Какие будут доводы "за" и "против"?

anonymous

Если ваша специальность требует знания оперционных систем то знакомство с Линукс для вас по меньшей мере желательно. Если же она не имеет к компьютерам никакого отношения, либо только косвенно затрагивает их аппаратную часть - то Линукс вам практически совершенно не нужен, хотя от лишних знаний никто еще (по крайней мере своей смертью) не умирал... :-))))))

LamerOk ★★★★★
()

Esli net neobhodimyh prilozhenij to LINUX vam dejstvitelno ne nuzhen kak i ostalnym 90% naselenija etoj planety.

anonymous
()

По-моему, до сих пор нет для Линукса ни одного страшного вируса (страшного -- ну чтобы от него хотя бы сотнями люди страдали).ДЛя других (не Unix-like) распространённых ОС таких вирусов ну просто дофига, в том числе и для полуоси. Никто троянами пароль от интернета спереть не сможет (ну если конечно под рутом не работать) ... ну много фишек есть :-). Например, для "полазить в интернет по модему" можно у себя прокси поставить в пять сек, для виндовса я что-то ничё такого простого не видел.

Warmonger
()

Скажешь тоже. Я вот тоже анжинер, и притом ленивый. Если нужно чем-то управлять, то управлять лучше компом, а выбора оси для такой железки и нету :((.