LINUX.ORG.RU

Хочу запилить этичный эмулятор KingStation, кто присоединится?

 , , ,


0

1

Мне 28 лет и для меня детство связано с такими приставками, как Денди, Сега, PS1.

Весёлое было время, когда можно позалипать с друзьями или с семьей на джойстиках.

Переигрывать одни и те же игры с кантиниумами, начинать сначала, набираться опыта днями и месяцами.

Это даёт усидчивость, и я очень рад, что через всё это прошёл.

Сейчас появились эмуляторы и интернет. С одной стороны, ты можешь скачать любой ROM нахаляву, с другой - ощущения не те.

К тому же, в каждом эмуляторе присутствует возможность играть «на стероидах» - есть QuickSave, перемотка времени. Механику это ломает.

Также есть графические несоответствия - цветовой профиль и характеристики ЭЛТ-телика при подключении приставки по композиту отличаются от современного HD дисплея. Он может быть ярче, насыщеннее, выше плотность пикселей.

Я бы хотел передать свой опыт игры в старые игры современному поколению, вот как игры задумывались, но эмуляторы портят.

И назрело решение).

Есть жутко крутой фронтенд для эмуляторов, RetroArch. Кроссплатформенный, тонны эмуляторов внутри, кучи наворотов, Open Source.

Вот на базе его-то и можно сделать форк с этичностью из коробки. То есть, никаких перемоток ни вперёд ни назад не будет. Управление - отличное, сфокусированное на игры. Не помешало бы изменить дизайн.

Помимо этого, можно применить шейдеры. У меня свои наработки есть.

https://drive.google.com/file/d/1azKhzy0hv1Io6QzYstyp6i7p04LjlhDQ/view?usp=sharing

Ванильный RetroArch хорош тем, что огромный функционал и огромная кроссплатформенность, в том числе на Linux. Плох тоже много чем, например, плохим дизайном, и, как и «любойэмулятор» даёт возможность читерить.

В общем, KingStation сфокусируется на аутентичности. Чтобы можно было поиграть с семьей с помощью эмулятора «как раньше», или дать играть детям.

Можно сказать, что «не нравится, не сохраняйся, не перематывайся». Но даже простое наличие этих возможностей в программе портит механику.

Представьте, если бы разрабы Steam выкатили бы обновление, которое вводит во все игры возможность перематывать время и сохраняться в любом месте? Ппц был бы.

Кому интересно обсудить - приглашаю в tg и Discord

https://t.me/joinchat/pyE6c78MnOM0ZTRi

https://discord.gg/XFfUqb7g

Можно написать на ever17lab@gmail.com

Существущие образы retroarch с тысячами игра, сопровождаемые анимированными предпросмотрами всех игр, достойны и полностью юзабельны. Дело в мелочах: переназначение некторых кнопок для некторых N64 игр для некоторых геймпадов, например.

Вот уж реально где всё работает из коробки - качаешь 250ГБ образ, заливаешь на флешку, вставляешь в Raspberry Pi и играешь до посинения.

Никакой потребности в каких-то перемотках или паузах в общем случае нет. Как и в их отключении. По крайней мере для меня и детей.

Что касается цветопередачи, то как раз с оригинальной Фамиком ты задолбаешься достигнуть нормальной цветопередачи с одним единственным RF выходом и не-японским TV. Но так-то оно конечно тепло и лампово. В том-то и дело, что это не эмулятор.

zendrz ★★
()
Последнее исправление: zendrz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zendrz

оригинальной Фамиком

Они существуют в нашей местности? Я думал, что на территории ex-USSR клоны настолько заполонили планету, что оригинал найти невозможно.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

думаю только у искушенных есть, и заказы с японии. (японское yahhoo и сервисы по аккумулированию и переправки посылок)

так то клон клона сейчас за копейки можно купить на радиорынках (не говоря уже об Али, о чем я забыл!). на современной элементной базе. Я так лет 8 назад «сегу» взял. Ничего примечательного, но не уверен что оригинальный юзер экспириенс - геймпад был какой-то странный, да и подключалось это по hdmi с замылванием…

zendrz ★★
()
Последнее исправление: zendrz (всего исправлений: 2)

Но даже простое наличие этих возможностей в программе портит механику

Упоролся?

которое вводит во все игры возможность перематывать время и сохраняться в любом месте?

Ты не поверишь, но в большинстве однопользовательских игр есть возможность сохраняться в любом месте. Более того, отсутствие сохранений в приставочных играх того времени — не гениальная задумка авторов, а банальное техническое ограничение. В портах с компов (например, Dune II) изначально сохранения в полной мере присутствовали.

Чтобы можно было поиграть с семьей

Сам же после первого же факапа забьёшь на всю аутентичность и вернёшься к нормальным эмуляторам.

gremlin_the_red ★★★★★
()

Есть открытые проекты по «эмуляции» консолей (и не только) на fpga, я бы зашел поболтать на тему в irc или jabber

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zendrz

Вот уж реально где всё работает из коробки - качаешь 250ГБ образ, заливаешь на флешку, вставляешь в Raspberry Pi и играешь до посинения.

Речь идёт вовсе не о посинении.Да и я не большой фанат «НУЖНО БОЛЬШЕ»

Вот технически, взгляни:

Если будет ориентир «чем больше игр я пройду, тем лучше». Вполне берёшь и квиксейвишься-перематываешь. За один вечер можешь пройти несколько олдовых игр без напряга. Здесь всё ясно-понятно.

Но перенасыщение может тоже сбить с толку и вызвать депрессию.

Особенно, если подумать о маленьких геймерах, на детей жалуются, что они очень капризные, не могут сфокусироваться.

Поэтому программа для эмуляции, в которой попросту нет возможности читерить, даст возможность играть как «деды воевали играли».

Без манипуляций с временем

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Сам же после первого же факапа забьёшь на всю аутентичность и вернёшься к нормальным эмуляторам.

Да нет, я в оригинальном и играю. Ретроарч позволяет скрывать опции, но у него во многом траблы по юзабилити есть.

Ты не поверишь, но в большинстве однопользовательских игр есть возможность сохраняться в любом месте Где есть, там она и будет, где нет, там и не будет. В Final Fantasy, Parasite Eve можно сохраняться на определённых точках или на карте мира. Если в любом месте - это уже другая механика.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Читерство нельзя отключить в настройках дистрибутива?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Речь идёт вовсе не о посинении

именно, речь идет о том, что это уже работает из коробки достойно.

Без манипуляций с временем

проблема конечно может быть… но я не сталкивался. Слишком специфично, это ж надо мотивацию иметь, а какая мотивация читерить, если просто по кайфу поиграть в ретро на расслабоне?

Главное - это норм джойстик и телек. Вот у меня на одном телеке дефолт прям отличный, не придраться. А на другом изображени было не очень, пришлось что-то ковырять. Стоит тестить и добавлять профили для телеков в существующий retroarch если такое возможно.

Ну, в общем, удачи с начинанием, я просто высказал мысли по применимости, как человек столкнувшийся с современным делом эмуляторов и retroarch поверхностно как юзер.

zendrz ★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

у него во многом траблы по юзабилити есть

есть да. Вот их и надо отлавливать и фиксить. Только там проблема в том еще, что несколько пересекающихся оболочек, или как это назвать, используется. Где-то бывает сохранение настроек не работает (настроек оболочки), где-то интерфейс криво выглядит на конкретном разрешении. я все это называю «retroarch», но это вроде комплексная система, из каких то состоит модулей

zendrz ★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

>> оригинальной Фамиком

> Они существуют в нашей местности? Я думал, что на территории ex-USSR клоны настолько заполонили планету, что оригинал найти невозможно.

В магазине Nippon Game можно купить. Доставка из Томска почтой. Можно AV-мод сразу попросить сделать, а так продаётся в оригинальном виде.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Да мне не нужно. Мой интерес чисто теоретический. У меня в детстве приставок не было, так что никаких ностальгических чувств я к ним не питаю.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Последнее исправление: eternal_sorrow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от zendrz

есть да. Вот их и надо отлавливать и фиксить У разрабов RetroArch «своя атмосфера».

Скорее всего им уже в целом плевать на игры, они работают на кодерскими штуками, чтобы софт пух, была какая-то деятельность.

-Аутентичность, игровой опыт, дизайн - что это? - может воскликнуть разраб ретроарча. -Главное, чтоб было больше функций!

Их такая философия буквально во всём просвечивает. Меню вызывается по клавише F1, на Esc он просто закрывается.

Все клавиши буквенные забиты эмуляторскими функциями. Если бы это была игровая программа, то на клавиатуре можно было бы легко играть.

Игрок вообще особо не должен увязать в тех. подробностях, хотя в играх и были настройки графики и прочего, но в ретроарче всё сильно перегружено ими.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Силу воли развивай, сохранения и перемотка в эмуляторах не обязательны к использованию.

Идея, мягко говоря, странная.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Силу воли развивай, сохранения и перемотка в эмуляторах не обязательны к использованию.

Дело не только в персональном опыте >.>

Люди создают бренды, Apple, Android, Gucci, Adidas, Sony, Nintendo. У них есть свой дизайн, стиль, своя философия.

Однако, у эмуляторщиков особо философии нет и стиля. Играй как знаешь и всем пофиг.

Пройти игру на оригинальном или пиратском железе (когда не было читов), ты мог похвастаться перед друганами, да перед самим собой, что прошёл, одолел, скажем Battle Toads.

Чего не скажешь об эмуляторях. В любой момент можешь призвать на помощь сохранения или перемотку. Как и любой пользователь другого эмулятора.

И если кто-то говорит, что прошёл игру на эмуляторе, ты не можешь быть уверен в каком-либо честном прохождении игры. А если на античитерском эмуляторе - тут уже немного другое дело.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Если у человека имеются такие странные мысли об аутентичности и античитерстве, то он покупает себе железо (NES/Famicom, да пусть ту же Dendy), flash-картридж и проходит Battletoads вкупе с другими своими любимыми играми. На контроллерах схожих с оригинальными, а не на клавиатуре или удобных DualShock/Xbox One.

И опять же, вопрос что считать читерством, а что не считать читерством очень сильно размыт. Вот взять, например, турбокнопки. Это ведь тоже читерство. Или, например, PAL-развёртку (50 fps) вместо оригинальной NTSC (60 fps). Давно замечено, что игры на том же Dendy «шли медленее» чем на NES, а это тоже читерство.

EXL ★★★★★
()

Хочешь менять UI - меняй. Но не просто вырезай ненужное, а сделай возможность настроить, и не просто настроить, с возможностью переключаться между профилями. Лучше прямо во время работы. Сделай преднастроенные профили. Один приближенный к оригиналу, а другой полный. Чтобы не злоупотребляли переключением профилей можно добавить флаг требующий перезагрузки перед применением профиля и включить его в профиле следующем оригиналу.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Хочешь менять UI - меняй. Но не просто вырезай ненужное, а сделай возможность настроить, и не просто настроить, с возможностью переключаться между профилями.

Хотелось бы какую-то командочку, комьюнити, поэтому приглашаю в дискорд-телегу. Вместе делать веселее и мотивированнее.

Ну и это, по крайней мере в одной программе для эмуляции в мире не будет квиксейвов. Ни с профилями, ни без. Ну нет их и всё. И не будет, а если будет, то это другая программа, может модификация этой же.

То есть я хочу гарантировать в программе максимальное приближение к оригинальности опыта.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Если у человека имеются такие странные мысли об аутентичности и античитерстве.

Играть в игры в исконном виде как раз не странные мысли. Например, перекинуться в дурака. По идее ты не видишь карты оппонента, например.

Но в качестве ТРЕНИРОВКИ, можно прибегнуть к разным методикам. Футболисты не просто на футболе мяч гоняют, они ещё тренируются активно, отрабатывают, строят стратегии. Но на показательном выступлении они именно что играют.

Поэтому эмуль с читами, перемоткой - это не то что платформа для игры, а скорее тренировочная платформа. В любой момент ты можешь разрушить обычное течение времени в игре и начать перематываться, плодить сохранения, очень быстро качать скиллы.

Игры не под это проектировались и тестировались.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от zendrz

джойстик

игры времен NES/SNES на джойстике? мсье знает толк (если это не Star Fox)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

максимальное приближение к оригинальности опыта

можно просто купить за пару тыщ рублей приставку типа titan3. сохранения там нет вроде. подключается к телевизору, пульты похожи на оригинальные.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

можно просто

Да я понял, что можно просто купить приставку. Я это не осуждаю. Но кстати, чуть изменить код программы, выпилив квик-сейвы-перемотки, сделать релиз, довольно проще.

Такую программу можно распространять среди любителей аутентичности.

Да, отдельное железо с элт теликом даёт большую аутентичность. Тут всё ясно и понятно, вопросов не имеется.

А вот чтоб эмулятор топил за аутентичность - такого ещё не было. Поэтому и предлагаю сделать это вместе.

Буду рад видеть в дискорде или телеге.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Данил, спецы тут хорошие, но бесплатно делать никто ничего не будет. К сожаление сюда просочились и такие, кто просто хочет заработать. Им плевать на твое желание сделать что-то чистое и доброе. Им нужны деньги. И этим дол..ебам сложно объяснить что деньги зарабатывают на работе, а на форумах люди общаются на темы, которые им приятны, или пытаются развиваться делясь своими знаниями и мыслями с такими же как они, тем самым они растут через рост других. Но приходят такие го..доны, которые говорят: нет, форумы не для этого! И они очень злятся когда, кто-то помогает кому-то и заходят в такие темы и создают там своим присутсвтием атмосферу туалета. Из-за таких как они, люди покидают форумы, и их заполоняют эти меркантильные существа. И превращается такое место в ярморку вакансий. Поэтому за тему тебе спасибо. Приятно видеть, что еще не совсем одурел народ в погоне за рублем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

К сожаление сюда просочились и такие, кто просто хочет заработать. Я смогу заплатить, хоть и немного, скажем, 2к.

Да не в этом дело, с компиляцией я разобрался, правда только под Win, уже немного отредактировал программу под себя.

Выпилить из интерфейса сохранения-загрузки - нехитрое дело. Но одному скучно.

Можно вместе что-то запилить, обсудить в дискорде, что-то накидать. Создать компанию на патреоне. Думаю привлечь внимание форумов по ретроиграм, будет Open Source не просто эмулятор, а программа, заточенная на предоставлении опыта как на оригинальном железе.

В одного это делать медленно, я не жадный, если проект соберёт денег, хотелось бы поделиться с теми, кто помогает.

Я больше за то, чтоб вернуть людям кусочек детства, да и детям возможность побыть такими детьми как и я. Почему сразу нужно быть спидраннером или задрачиваться в мобильные игры с рекламой.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Идея, безусловно, интересная и имеет право на сущестование.
С другой стороны, если ты хочешь заинтересовать именно новое поколение… Им и так трудно вжиться в старую графику. Возможность «почитерить», это своего рода вознаграждение. Люди могут не выдержать и уйти. Кому не надо перематывать — и так не будет перематывать.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Им и так трудно вжиться в старую графику

Дело в калибровке, как раз тут на помощь шейдеры и призываются.

https://drive.google.com/file/d/1azKhzy0hv1Io6QzYstyp6i7p04LjlhDQ/view

Или вот

http://i.prntscr.com/fj90T90zQ72Bbu4pmkw63w.png

http://i.prntscr.com/RU_Kk2szSpitygFHSh6lew.png

http://i.prntscr.com/NxWKKTOKR4CHaHYkSwZDWQ.png

Не надо считать детей некомпетентными слабаками. Например, Geometry Dash игра с очень задротскими скиллами. Есть также стрелялки, в которые играют.

Ретроигры же - это возможность растянуть время, перепроходя одно и тоже много раз. Хотя и сохранения есть. В любом случае, прохождение их в оригинальном виде развивает чувство терпеливости, умение довольствовать малым.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitruss

рутрекер-орг, по слову retropi. если не найдется завтра сслку кину

zendrz ★★
()

Представьте, если бы разрабы Steam выкатили бы обновление, которое вводит во все игры возможность перематывать время и сохраняться в любом месте?

Хотеть!

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Хотеть!

Это на минутку, а потом все игры с дизайном и замыслами разрабов, тестированием без такой очин интересное миханеке, превратятся в труху.

Какой-либо дух соревнования (хотя бы с самим собой) это убивает просто. Зачем заморачиваться с сложными местами, что-то надрачивать, делай неограниченную перемотку, как принц Персии и живи. Ни проблем ни забот…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Не все слабы духом.

В некоторых играх есть возможность в любой момент снизить уровень сложности до нуля, превратив их в немного интерактивное кино. И это хорошо. Каждый выбирает, что ему интереснее — просто посмотреть-почитать или получить полный пакет с превозмоганием.

Те же Nintendo в виртуальных консолях дают возможность сохранения и загрузки нескольких состояний, а так же возможность отмотать время назад.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Забей, лучше сделай игру. Старые игры это хорошо, но кто играл с тех времён все эти игры прошли и не по разу. Вон была мода делать игры с закосом под PS1 антураж и всё такое. Есть куча подобного где просто на стиле можно выехать, тот же графон ПС1 хоть и убог технически, но всё же что-то в нём есть в этом хаке из за которого всё дрыгается. Все те игры где недостатки игр искустно скрывались то засветом то наоборот тенью то туманом (сайлент хилл) и сотни других примеров где технические проблемы очень красиво прикрывались эстетикой. Вот взял бы да что-то подобное сделал (темболее у тебя горит на счёт соотвецтвия 1 в 1) не обязательно сразу платформер 2д можно что-то вроде резидента например в полу 3д или типа того в общем

Суть такова, в лесу домики набегают солдаты…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Забей, лучше сделай игру.

Считаю, что за такие вещи должны браться крутые воспитанные люди, коллектив и поменьше современных штук типа анал-итики. Я выгорел. Смотрел игры на плеймаркете, скажем, Bob’s world - клон СуперМарио первого. 100 млн+ скачиваний. Физика убогая. Но реклама показывается, надрачивать игру возможно.

Но в дань уважения к истории, считаю необходимым существования не-читерского софта для запуска старых игр. Раньше с друганами сидели или в кругу семьи играли. Можно и в 2021 году продолжать так тусить.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Считаю, что за такие вещи должны браться крутые воспитанные люди

Бред. Причём ты уж извино но тупой бред. 90% Всех самых значимых игр за всё время были сделаны дилетантами как минимум любителями как максимум. Или под управлением людей вообще некомпетентных в вопросе изначально, они не знали как делать «правильно» поэтому делали как на ум придёт и в итоге задали все виды жанров и поветсвований которые только существуют.

Крутые и воспитанные умеют только под плётку дяди клепать шаблонные проекты, эффективно быстро и красиво. А толку шляпа она и так шляпа заезженная шаблонная тупая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

90% Всех самых значимых игр за всё время были сделаны дилетантами как минимум любителями как максимум. Или под управлением людей вообще некомпетентных в вопросе изначально, они не знали как делать «правильно» поэтому делали как на ум придёт и в итоге задали все виды жанров и поветсвований которые только существуют.

Для продвижения игр нужен бюджет там конкуренция и тд, неплохо бы быть математиком. Чтобы создатель что-то из себя представлял.

Вот скажем, денди-игры написаны на асме. Ещё и звукари были, которые играли на инструментах самой приставки. Музыка - это тоже целая наука.

Если привить любовь к старым играм, кантиниумы там и начинать сначала, это связь между поколениями обеспечит, как-то надрессирует игрока.

Банально того же Супер Марио 1 можно клонировать на новом движке с меньшими трудозатратами и лучшим графоном. Но это уже подделка будет, а оригинал - то, что миллионы геймеров из 90х прошли. С этим и будет круто познакомиться.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А ещё есть такая штука, как депрессия - чума 21 века)). Хотя не только 21, всегда такое было.

Банальный пример депрессии на играх - игровой баланс, система развития персонажа - это всё ж продумано, протестировано, одобрено большой группой людей. В том числе игроками.

Худшее, что можно сделать для таких игр чтоб полностью испортить впечатление - добавить кнопки сразу всем игрокам в одиночные игры типа «+100500 монет и опыта и здоровья» .

Не отдельным трейнером, а сразу в интерфейс встроить.

Похожую штуку и делает каждый 1 эмулятор. Смысл что-то переигрывать, если под рукой система отката времени.

DanilaZabiakaa
() автор топика

А ещё можно грабить корованы…

Также есть графические несоответствия - цветовой профиль и характеристики ЭЛТ-телика при подключении приставки по композиту отличаются от современного HD дисплея. Он может быть ярче, насыщеннее, выше плотность пикселей.

Очень и очень спорно.

Начнём с того, что не существует одинаковых телевизоров. Множество моделей, множество производителей. Кинескопы, внезапно, бывают с разной маской, дающей иную форму «пикселей». Есть ещё профессиональные референсные мониторы, который сейчас практически стандарт для ретрогейминга. А ведь ещё были плазменные экраны и проекторы, со своими заморочками.

Консоли — эталонного железа тоже не существует. Даже если брать только брендовые оригиналы, у одного лишь японского фамикома было штук шесть или семь ревизий платы. То же самое у сежки (причём с разными видеоусилителями) и у суперфами. Далее, региональные варианты одних и тех же консолей и множество систем кодирования телесигнала — NTSC, PAL, SECAM, дающих разные артефакты. Между прочим, есть игры, выводящие картинку с использованием особенностей этих систем.

Также, есть консоли, из коробки предполагавшие подключение не только через композит, но и S-Video, а то и, о ужас, RGB. Или не предполагавшие, но имеющие возможность для RGB-мода. И огромное количество ретрогеймеров идут по этому пути, вкладываясь в моды, порой весьма недешёвые. Почему? Внезапно оказывается, что мыльная композитная картинка «как в детстве» — сильно уступает, по сравнению с RGB. На том же самом оригинальном железе и ЭЛТ–телевизоре.

Так к какому же стандарту «с помощью шейдеров» вы собираетесь приводить эмуляторы?

Или что — неотключаемые сканлайны и угрёбищная «подушка» — это такая особенная этичность? А если кто–то в детстве на чёрно–белом телеке с усаженным вдрызг кинескопом играл — ему как быть? Или наоборот, на 32" с тринитроном. А тут подушка. Неэтичненько как–то.

anonymous
()
Ответ на: А ещё можно грабить корованы… от anonymous

Товарищъ, вы в дебри подались, о которых можно долго рассуждать. Но для начала, всё это ничего не стоит, если удовольствия от игр не получаешь.

Ничего зазорного нет в том, чтоб в олдовые игры играть как они были созданы. Наоборот, так даже предпочтительнее. Дзен тренирует.

Отмотки-ускорялки - это конечно даёт суперспособности, но для большей части населения лучше пусть они будут чем-то более далёким, нежели сейчас.

Я супер-марио первого проходил очень долго, с его прохождением попутно проходило моё детство, садик. Почему это любой поц с эмулятором сможет его пройти с 1 попытки? Ладно б поц где-то в контре накачался, есть скиллы, но эмуль даёт возможность проходить игры вообще как хочется.

По поводу ЭЛТайзеров, я не очень в теме подкован.

У меня комплексный шейдер, который заточен на калибровке.

  1. NaturalVision - шейдер, который при усилении параметров YIQ должен делать цвета более «естественными», композитными.

https://i1.imageban.ru/out/2021/05/21/b92b21ca006634ef2cb865e92ecf50e1.png https://i3.imageban.ru/out/2021/05/21/3c9e92902e010d4612ddf870fbb51782.png

Пожалуй, так. В оригинале трава какая-то блеклая, песок тоже противный на PS1

2)3) Горизонтальное-вертикальное размытие. Размытие помогает в качестве дебандинга, агрессивного дизеринга, смягчает картинку

  1. Цветовые параметры: точка чёрного, белого, шум, насыщенность, интенсивность РГБ

Пожатые уровни (не 0-255, а скажем 10-240) дают более мягкую картинку. К тому же современные дисплеи могут выдавать сильную насыщенность. Если уменьшить, будет лучше. Шум уменьшает синтетичность изображения, создаёт текстуру. Ну и управляя РГБ интенсивностью, можно, скажем, тёплый белый сделать.

А вот это, в свою очередь, уже с ЭЛТ шейдерами можно объединять. Правда и сами они должны быть нормально спроектированы, откалиброваны, утверждены. Стоковые элт-шейдеры в ретроарче зачастую грешат агрессивностью, хотя должны воспроизводить ощущения сетки не впритык, а с достаточно далёкого расстояния.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: А ещё можно грабить корованы… от anonymous

Так к какому же стандарту «с помощью шейдеров» вы собираетесь приводить эмуляторы?

Игровому стандарту >.> - берёшь и играешь

А игровой стандарт прост - устанавливая, скажем, любую пиратку или лицуху игры, пусть GTA SA или КС, юзер запускает игру и играет.

И интерфейс юзабельный. Клавиши клавиатуры назначены на WASD, а не забиты «охренеть какими важными функциями» типа скриншотов, следующих/предыдущих шейдеров, откатов сохранений, времени, мута звука и тд.

Сфокусирован на геймплее в целом, а не в том, что разрабы 9999 фишек накодили. Бесспорно, молодцы ребята, красавчики. Но дайте поиграть спокойно. А лучше ещё и сохранения с перемотками прекратите всем подряд навязывать, не портите детям детство, и взрослым верните.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Простой вопрос: у вас есть референсный студийный ЭЛТ-монитор? Откалиброванный, поверенный, соответствующий стандартам телерадиовещательных комитетов? Или хотя бы несколько неповеренных, чтобы можно было сравнить?

Есть ли калиброванный монитор на который выводится картинка с эмулятора?

Или что, предлагается обрабатывать одинаково картинку для всех пользователей всего мира, потому что какой-то чувак с каким-то конкретным (неизвестных настроек и степени убитости) телевизором и каким-то конкретным монитором так видит? На глаз, без измерений? И выдавать это за абсолют?

 

Про сейвстейты и перемотку совсем смешно. Видите ли, они обесценивают чьё–то персональное задротство, поэтому весь мир должен от них отказаться?

«Скиллов» не существует. Есть тупо количество убитого времени. Да, люди разные, кому-то легче, кому-то тяжелее. Но если тупо сидеть и дрочить день за днём одну игру, рано или поздно можно научиться её проходить. Если это не приносит удовольствия, но приходит понимание, что «любой поц…» и далее по тексту — может пора переосмыслить собственные ценности, а не пытаться загнать в концлагерь весь мир?

anonymous
()

У меня возникло два вопроса.

Первый касается реализации этого «эмулятора мечты». Судя по хотелкам, это не дополнительные фичи, это блокирование уже реализованных фич. Достаточно убрать биндинги для сохранения, загрузки и перемотки. Вместо возможности загружать свои шейдеры, залочить на одном конкретном. Можно даже не убирать всё это из кода, а просто не дать пользователю использовать существующие фичи. Выглядит как довольно ненапряжная работа. Что останавливает от самостоятельной реализации? На обсуждения в чатах больше времени уйдёт, чем собственно работу.

Второй вопрос — про смысл затеи. Если раньше игрок не мог что-то пройти, единственный путь был в том, чтобы начать играть лучше. Не было другого выхода. Сейчас есть куча эмуляторов. Если твой не даст игроку читерить, что остановит игрока от установки другого эмулятора, где читерить можно? Если игрок хочет похвастаться, что прошёл какую-то игру без читов, что ему мешает пройти игру без читов и хвастаться? Кто-нибудь будет сертифицировать прохождение игр на этом специальном эмуляторе, на котором нельзя читить? Дипломы там выдавать.

i-rinat ★★★★★
()

У RetroArch в конфиге можно запретить save/load. Стандартная фича, никаких форков не надо.
[/thread]

IK_RUS
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Про сейвстейты и перемотку совсем смешно. Видите ли, они обесценивают чьё–то персональное задротство, поэтому весь мир должен от них отказаться?

Вы играли во что-нибудь? Например, в футбол. Нужно забить мячик в ворота, многомиллиардный бизнес, между прочим, не только игра. Хотя чего сразу 1 мячик, проще принести свой и забить в ворота.

Простой вопрос: у вас есть референсный студийный ЭЛТ-монитор?

Нет, да и при чём. Есть виденье с точки зрения игрока. Если растянуть 320х240 картинку на ХД дисплей, то вслепую получается плохо. Изображение какое-то синтетичное, текстуры нет. Может получить перенасыщенным.

Калибровка на шейдере простая так выглядит, это без элт эффектов

https://i3.imageban.ru/out/2021/05/21/a0f3ae1db6aa5eb0e9a9808c9822e09b.png

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Первый касается реализации этого «эмулятора мечты». Судя по хотелкам, это не дополнительные фичи, это блокирование уже реализованных фич. Выглядит как довольно ненапряжная работа. Что останавливает от самостоятельной реализации?

/me не особо кодер, да ещё и лентяй. В компании что-то делать веселее и солиднее. Я больше по странным «киллер фичам» угораю в области дизайна. Я немного подредактировал рарч, убрав тупые подписи где не надо, сделав нормальную регулировку громкости по 10%, а не непрерывно-децибельную (её точность очень низка была). https://github.com/Ever17lab/RetroArch

В перспективе под Андроид скомпилировать, PS2 и другие платформы, он позволяет.

Если раньше игрок не мог что-то пройти, единственный путь был в том, чтобы начать играть лучше Можно не играть. Я вот не прошёл Battle Toads или Alien 3 на денди, Prince of Persia. Прошло 20 лет, а я знаю, что не осилил, и ничего в этом такого нет. Я свою тётю считал крутой за то, что Alien 3 осилила, воспоминание детства :).

Если твой не даст игроку читерить, что остановит игрока от установки другого эмулятора, где читерить можно? Если игрок хочет похвастаться, что прошёл какую-то игру без читов, что ему мешает пройти игру без читов и хвастаться?

Кому-то не помешает, ну и фиг с ним. В мире много свистунов. А кому-то помешает внутренний самоконтроль. Круто знать, что кто-то разделяет твои ценности, ценности «честного игрока». Разработчики эмуляторов же об этом не особо задумываются.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от IK_RUS

У RetroArch в конфиге можно запретить save/load. Стандартная фича, никаких форков не надо.

Это всего лишь одна из уймы фич. Что не перекрывает в целом крайнюю бесячесть ретроарча. Мне его после установки на Win после открытия хотелось запустить и никогда не пользоваться.

Он закрывается на Esc, меню хрен пойми какое, интуитивность отрицательная, всё перемудрёное.

Банально управление с клавы - буквы забиты под функции эмулятора.

Управление в чём-то «традиционное» - стрелки+ ZX, правда, стрелки под правой рукой находятся, а ZX под левой. Не эргономично.

У меня управление на

WASD + IOKL. QE - select start

можно ещё Caps Lock / ; набидндить на L1R1, чтобы вращать камеру в играх, типа Xenogears, легко можно было

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.