LINUX.ORG.RU

Хочу запилить этичный эмулятор KingStation, кто присоединится?

 , , ,


0

1

Мне 28 лет и для меня детство связано с такими приставками, как Денди, Сега, PS1.

Весёлое было время, когда можно позалипать с друзьями или с семьей на джойстиках.

Переигрывать одни и те же игры с кантиниумами, начинать сначала, набираться опыта днями и месяцами.

Это даёт усидчивость, и я очень рад, что через всё это прошёл.

Сейчас появились эмуляторы и интернет. С одной стороны, ты можешь скачать любой ROM нахаляву, с другой - ощущения не те.

К тому же, в каждом эмуляторе присутствует возможность играть «на стероидах» - есть QuickSave, перемотка времени. Механику это ломает.

Также есть графические несоответствия - цветовой профиль и характеристики ЭЛТ-телика при подключении приставки по композиту отличаются от современного HD дисплея. Он может быть ярче, насыщеннее, выше плотность пикселей.

Я бы хотел передать свой опыт игры в старые игры современному поколению, вот как игры задумывались, но эмуляторы портят.

И назрело решение).

Есть жутко крутой фронтенд для эмуляторов, RetroArch. Кроссплатформенный, тонны эмуляторов внутри, кучи наворотов, Open Source.

Вот на базе его-то и можно сделать форк с этичностью из коробки. То есть, никаких перемоток ни вперёд ни назад не будет. Управление - отличное, сфокусированное на игры. Не помешало бы изменить дизайн.

Помимо этого, можно применить шейдеры. У меня свои наработки есть.

https://drive.google.com/file/d/1azKhzy0hv1Io6QzYstyp6i7p04LjlhDQ/view?usp=sharing

Ванильный RetroArch хорош тем, что огромный функционал и огромная кроссплатформенность, в том числе на Linux. Плох тоже много чем, например, плохим дизайном, и, как и «любойэмулятор» даёт возможность читерить.

В общем, KingStation сфокусируется на аутентичности. Чтобы можно было поиграть с семьей с помощью эмулятора «как раньше», или дать играть детям.

Можно сказать, что «не нравится, не сохраняйся, не перематывайся». Но даже простое наличие этих возможностей в программе портит механику.

Представьте, если бы разрабы Steam выкатили бы обновление, которое вводит во все игры возможность перематывать время и сохраняться в любом месте? Ппц был бы.

Кому интересно обсудить - приглашаю в tg и Discord

https://t.me/joinchat/pyE6c78MnOM0ZTRi

https://discord.gg/XFfUqb7g

Можно написать на ever17lab@gmail.com

Ответ на: комментарий от anonymous

хочет милостливо руководить

Сорян я не знаю как сейчас программерские проекты делаются, могут ли они существовать в форме тусича? Да и какже всякие «гуманистические» помыслы?

Мир клином не сошёлся на старых играх, но у меня к ним большое уважение.

Они несли радость-счастье на телевизоры людей.

Да и сейчас несут, хоть и в меньшей степени. Эмуляторы ещё и так спроектированы, что, благодаря встроенным читам, игры становятся более плоскими и легкопроходимыми.

Странно, что одного меня это тревожит, но я могу и 1 приняться. Это скорее показатель, что русские не любят кооперироваться, не любят и не любят.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

я не тот анон которому ты отвечаешь, я тот которому отвечал он, и я никогда ретроарчем не пользовался, как и прочими эмуляторами, но если все как ты описываешь и возможности без геморра сесть и начать играть нет, а ты хочешь сделать юзер-френдли интерфейс что бы было качественно и аутентично, то могу пожелать только удачи.

кстати, я сам застал времена и денди и сеги (у друзей). а потом был вайс сити и скажу одно: я в нее только с читами и играл. да и многие другие первые мои игры с ними же. но я тогда и на сюжет внимания не обращал, и миссии особо не проходил, просто бегал от ментов, сбивал пешеходов итд и сцуко это было весело. без читов было бы не совсем то. (однако думаю что в денди они и правда не нужны и тоже считаю что их надо по хардкору проходить, как было задезайнено разрабами)

anonymous
()

К тому же, в каждом эмуляторе присутствует возможность играть «на стероидах» - есть QuickSave, перемотка времени. Механику это ломает.

Так ты просто не используй перемотки и сохранения.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

тип ты не понял. если это есть, то у казуала появляется желание их использовать и он их будет использовать, но так не было задумано разрабами, и казуал как бы должен превозмогать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и если этот казуал - малых лет игрок, он будет обязательно читерить, из опыта говорю

хотя кого я обманываю, щас в денди только ретрофаги и будут играть, это ведь как первокласснику-тиктокеру дать кучу фантиков и сказать ему играть в них с другими тиктокерами, они посмотрят на тебя как на идиота и продолжат тычить в планшет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Так ты просто не используй перемотки и сохранения.

Да чтож всё на меня пересылают, это какой-то русский мем -_-?

Те, кто делают что-то на массу какую-то, заботятся о том, что это вызовет у конечного пользователя.

Игры в олд консоли без читов у меня вызывали детство. И у многих миллениалов во всём мире ещё в до-интернетовское время.

Через эмулятор его можно другим людям передать, насколько умений хватит.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

хотя кого я обманываю, щас в денди только ретрофаги и будут играть,

Игры с плей маркета в топе не особо от денди отличаются.

Дети также ходят в школу, увлечения примерно такие же, и рисовать учатся, и музыкой занимаются или борьбой или лодырничают.

Всё тоже самое.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ну если все тоже самое, то чего ты пытаешься добиться? Да нет же, в том то и дело, что денди - оно другое. Оно хардкорное и 8-битное. И беспощадное.

Я бы понял если бы ты еще сравнил мобилкоаппы с флеш-играми. И там и там смотришь баннеры с рекламой на фоне убогого 2дшного графона. Денди? Не, денди было явно другим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну если все тоже самое, то чего ты пытаешься добиться?

Несколько другого отношения к эмуляции, эмуляторам и вообще играм.

С точки зрения обычного игрока он позволяет превратить имеющуюся платформу в другую. Компуктер/телефон/ или даже PS2 в денди или сегу, или что там ещё.

Ничего се, с одной стороны.

С другой, он не просто превращает, а даёт дебаггерские инструменты в руки всем подряд. Возможностей больше, от игры восторга меньше, как и детства.

Не говоря уже о сложностях вывода ~240р графики на HD+ дисплеи - беды с цветовым профилем, могут быть излишне яркими-насыщенными, в результате масштабирования вслепую получится синтетически очень.

Прототип желаемого я в виде сборки навалял с предустановленными параметрами…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Ну хорошо, пусть они не используют.

Они и не будут)))) Если эта возможность будет выпилена.

Знаешь, ещё у людей распространено воровство идей, куда деньги вложить. Я так подробно расписываю, сам бы не против, чтоб кто-то реализовал, можно много денег на это дело потратить, юпуп обзорщикам проплатить, SMM-щикам.

Ничоси, первый эмулятор, да ещё и кучи систем, который отказывается от стандартных эмуляторских фич, да ещё и за графон поясняет. И переориентирован на игру. До чего техника дошла!

Можно заставить детей мучиться, как в старые добрые времена. Из коробки, охренеть! Кантиниумы собирать в 2021? Проходить сложную игру с самого начала? Записывать коды в тетрадочку? На фоне RTX, ИИ, 5G, крипты и прочих гигапикселей в смартфонах?

Вот это мем так мем, олдскул так олдскул :D.

«Природа очистилась настолько, что дети рыдают, так как не могут пройти 2го мегамена»

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

я тот которому отвечал он, и я никогда ретроарчем не пользовался, как и прочими эмуляторами, но если все как ты описываешь и возможности без геморра сесть и начать играть нет, а ты хочешь сделать юзер-френдли интерфейс что бы было качественно и аутентично, то могу пожелать только удачи.

Расскажу о своём опыте е*ли с RetroArch. Уйму лет на планшет поставил, нихрена не понял, хрень какая-то.

Год назад может с чем-то, играл в Chrono Cross через Epsxe, намутил под него крутой шейдер с калибровкой, и решил ткнуть RetroArch.

Это просто ужас был.

Хочется запустить и закрыть.

Весит дохрена, интерфейс огромнейший просто, вместо лаконичных выпадающих меню, пункты разбросаны в абсолютно случайном порядке, звук лагает, нужно проводить махинации, типа синхронизации эмулятора с частотой обновления.

БЕСИТ - это про ванильный ретроарч, хотя сейчас он несколько поменялся.

Но есть потенциал в виде шейдера-калибратора, который можно на все платформы развернуть.

Функций много, слишком много, а реализованы через жопу. Те же шейдеры, например, дают потенциально крутые возможности. Банально, калибровка, что-то подшаманить. Там это выливается в тонну шейдеров (папка весит 100+ метров), настроены агрессивно, непонятно, болит голова от них. Даже запоминание позиции не завезли.

PS1 у меня нормально эмулировало ядро ReARMed, которое в апскейл графики не могло (хотя в итоге я вообще от апскейла отказался).

В репаке я исправил что мог, потом даже для себя несколько коммитов набросал. Кодинг меня интересует постольку поскольку, от него едет крыша, теряется объективность. Думаю, с разрабами ретроарча это и произошло, в итоге они могут бесконечно раздувать свой проект и что-то там кодить, а юзер-френдли, не говоря уже о какой-то философии «честной игры», они не очень могут.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

читерить

Будто что-то плохое. А ещё считать за что-то хорошее сделанные левой пяткой разработчика потому что ему так ПРИМЕРНО КАЗАЛОСЬ игровые механики. Либо в случае игр со старых консолей призванные скомпенсировать недостаток контента и примитивность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

ламповости нет

Поставь тему rgui. Расположение менюшек - субъективщина, по мне вполне удобное. Тем более, там есть функция скрытия ненужных,можно вообще оставить только Load Content, настроить start directory и при запуске 2 раза жамкнуть энтер, выбрать игру и еще раз энтер, куда проще-то?

Банальный пример с шейдерами

Ты противоречишь сам себе, сначала говоришь об аутентичности и ламповости, потом о шейдерах, не было на старых консолях такого.

По поводу громкости я согласен, но форкать ради такой мелочи? Лучше бы патч им написал. А выпиливать сохранения - вот зачем? Кому не нравится, те их и так не юзают. А если ты не хочешь их юзать, но само их наличие заставляет, то лучше займись тренировкой силы воли =) Я вот лично (как,уверен,и большинство) играю с джойстика, развалившишь на диване. Сохранение в ретроарче на джойстик не повесить, только F2-F4 - это вставать,тянуться к клаве. Такое делать - только в самом крайнем случае, например, перед боссами в Ninja Gaiden или Castlevania. Такие игры реально имеют завышенную для большинства людей сложность, в те годы их до конца единицы проходили. Да и до сих пор есть задроты-экстрималы, которым подавай только самый хардкор, всякие Meat Boy и прочие Celeste, наверняка у них есть свой форум(ы), попробуй тудам написать, мне кажется, там ты с большей вероятностью найдешь единомышленников. А что до сохранений - мне они дали возможность пройти те долбаные игры, которые я никак не мог пройти до конца в детстве. Уверен, не мне одному.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати да, на кардриджах было тупо мало места, поэтому сложность завышалась, чтобы игры не проходились за 20 минут.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Поставь тему rgui.

Это не тема, и даже не скин, а «драйвер меню». Рарч ещё костоязычный. Вот стоковый скриншот

https://i6.imageban.ru/out/2021/05/23/14ff2b7c8b3ac8b54c867137ab24b0dc.png

Шрифт огромный, под каждой менюшкой есть охрененно нужная подпись, типа Video - Change video output settings

Это взамен выплывающей компактной менюшки на эмуляторах.

На xmb кстати, очень важные подписи выглядят не так плохо, но шапка имеет отступ сверху чуть ли не пол экрана

https://i4.imageban.ru/out/2021/05/23/ebaa7e4ed5d658da62534d724c1550bc.png

И без тупых подписей ко всему можно обойтись

Такие игры реально имеют завышенную для большинства людей сложность, в те годы их до конца единицы проходили.

Это в чём-то здорово, иметь игру, которую просто не можешь пройти. Либо с высокой сложностью. Тогда прохождение станет каким-то событием и праздником. Может спустя года.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

Ты противоречишь сам себе, сначала говоришь об аутентичности и ламповости, потом о шейдерах, не было на старых консолях такого.

Шейдеры удобны тем, что позволяют управлять цветом и текстурами, выполнить калибровку. Сжать уровни, уменьшить насыщенность, настроить размытие, шумы.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

https://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_Entertainment_System

The disks are used both for storing the game and saving progress.

A variety of games for the FDS were released by Nintendo (including some which had already been released on cartridge, such as Super Mario Bros.), and third party companies such as Konami, Taito, or unlicensed publishers.

Т.е. возможность сохраняться используя FDS была для кучи игр. Но сама FDS была выпущена всего в 4млн экземплярах.

Но картриджи с батарейками существовали не только для легенды зелда. Я играл в Shining in the Darkness на Sega, в которой была батарейка. Слышал что их существует больше, но мне не попадались.

Т.е. возможность сохранения была довольно часто видимо, хотя мы о ней почти не знали.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Фу, почему у тебя венда на скриншотах?

Вернулся, ибо нет аналога PotPlayer’a, тиринги всякие и так далее.

И нет в rgui никаких подписей, смотри сам http://0x0.st/-eJJ.png

Они внизу, но дело не в этом. На кого ориентирован продукт?

Nestopia или gens можно по фасту скачать на комп, весит мегабайты. Мышкой натыкал управление и играешь.

Ретроарч - огромный комбайн, тут батя не разберётся. Ещё на этапе вызова меню по Esc, когда приложуха закроется, сольётся.

В сборочке я замутил юзабельность, насколько ретроарч позволяет, и шейдер тоже.

Могу и в одного сделать что хочу на каком-то уровне, без денег и команды, это небольшой плюс к разочарованию. По крайней мере на рутрекере кто-то скачает).

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Т.е. возможность сохраняться используя FDS была для кучи игр

FDS - это Famicom Disk System

Famicom - японский бренд. NES другой дизайн имеет, «американоидный», чтобы как видеокассету вставлял.

Да и читал, что FDS дискеты не отличались стабильностью.

И мир клином на дендях не сошёлся, я про то, что квиксейвы-перемотки ломают оригинальный опыт и даже их наличие. Были бы кодерские скиллы, сам бы вызвался участвовать в проекте с амбициями на возврат к оригинальным ощущениям и игровому опыту.

Только разница в чём… RetroArch - тоже амбициозный проект. Кучи приставок в нём. Доступен на кучу платформ - Win, PSP, Switch, PS2, GameCube, куча всего, мобилки, играй хоть в браузере.

Как кодеры, они могут собой гордиться. Правда на Patreon собирали всего лишь косарь баксов в месяц (когда в каких-то странах даже курьеры получают 4 кбаксов). Надеюсь, у них есть более значительные спонсоры, чем хомячки с патреона.

Однако, главное предназначение эмулятора - это всё-таки играть в игры. И с этим крайне туго.

Во-первый, любой эмулятор с его функциями делает игру менее значимой и ценной.

Во-вторых, сам Retroarch перефокусирует внимание на самого себя сильнее, чем любой другой эмулятор. Ещё и бесит сильно, требует геморроя непонятного.

А я акцент на геймплей смещаю, что можно взять и играть как раньше и как задумано.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

Как по мне, ретроарч идеален.

Для линуксоида - пожалуй. Это лучшая альтернатива кудахтанья в консоли, есть какой-то гуй, разобраться в принципе можно.

Для современного занятого человека, который дорожит каждой секундой и не намерен растрачивать часы на перепрохождение с нуля.

Но это вовсе не то что раньше. А отдельная программа с философией оригинального геймплея - её пользователи точно будут неторопливыми, могут наслаждаться моментом, а не гонятся за тем, чтоб всё сразу и как можно быстрее.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Я что-то сомневаюсь, что «занятые люди, дорожащие каждой секундой» вообще играют в игры. И ты опять себе противоречишь, комментом-другим выше ты говорил о том, что ничего плохого нет в долгом и нудном задрачивание Ninja Gaiden-подобных игр без возможности сохраниться, теперь о каких-то занятых людях речь. Есть время на игры - можно и 15 минут на ознакомление с программой найти, больше времени на то,чтобы там разобраться может разве что человеку с однозначным IQ понадобиться. Еще раз, Load Content–>File Browser–>выбрать игру и играть. Ну прямо охренительно сложно, прям сложнее, чем выучить emacs и vi без манов и подсказок.

Еще раз, кто ца? «Современный занятой человек» или «неторопливый любитель зудободробительно-хардкорного геймлея»? И тем и тем разом не угодишь.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

«Современный занятой человек» или «неторопливый любитель зудободробительно-хардкорного геймлея»?

Неторопливый любитель олдового оригинального геймплея.

Люди для лучшей идентификации придумывают логотипы, бренды, названия. Торговая сеть «Магнит», например. Или «Сникерс».

Или веганы.

В голове возникают определённые ассоциации.

При этом дифференциации между эмуляторщиком, который игру проходит как на оригинальном железе и теми, кто читует, особо нет.

Самих эмуляторов много, есть специальные программы для спидраннеров, а эмуляторов для честного прохождения просто 0.

Разве что моя сборочка с рутрекера, но там просто из коробки функция выключена)

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

А вот, кстати, смотри.

Ты сидишь на сайте linux.org.ru, диалог тут ведём.

Тут есть коды разметки, но нет картинок. А можно было бы добавить картинки. И смишные видеоролики. Систему рейтинга. Лайков побольше. И так далее. Тик-ток забабахать, или вкшку. И не забываем про стикеры!

Но тем не менее, хоть таких возможностей и нет, этот сайт остаётся таким. А если добавить, будет другим, и восприниматься по-другому.

Это из области дизайна.

И с играми также. Добавишь квиксейвы и перемотки - это уже не старая игра в целом. Удобнее так? Возможностей больше? Вообще спору нет. Но не то.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

А ещё в RA есть всякие AI сервисы, переводы, text to speech для инвалидов, ачивки.

Как кодеры - ну молодцы ребята, но хреновое юзабилити не перекрывает.

Общего с тёплыми ламповыми посиделками с друганами за геймпадом у ретроарча, думаю, мало.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Да просто сейчас уже не 90е, и мы уже не дети-подростки) Играли в том году у знакомого на старом телеке в настоящую денди, вот то же,да не то. С эмулятором,если вывести изображение на телек,и подключить геймпад,ощущения на 100% те же самые. Клавиатуру подальше главное отодвинуть,да и все) Просто мы моложе были, не понимали, что суть посиделок не столько в том, во что мы играли, сколько в том, с кем.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Тут создатели РетроАрча, насколько мне известно, собирали $75,000 на онлайн-шнягу для ретрогейминга, собрали $220,656 за 20 часов

https://www.kickstarter.com/projects/piepacker/piepacker-online-multiplayer-for-retro-games

С 3D масками, онлайн-видео-конференцией и прочим.

Я б такое не использовал, а вот чтоб локально собираться с друзьями и гамать, или вернуть старым играм ощущения - это я за.

DanilaZabiakaa
() автор топика

даже простое наличие этих возможностей в программе портит механику

Это не более чем твои личные закидоны.

не нравится, не сохраняйся, не перематывайся

Именно так.

Детсад.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Вы вообще верите в дизайн?

И то, что наличие возможностей в ПО изменяет опыт взаимодействия с ним.

Что, думаете, будет с ЛОРом, если ввести голосовые сообщения, гирлянды, микроблоги, стикеры и так далее? Или замутить дискорд из ЛОРа.

Уверен, что общение принципиально изменится, и будет уже «не то». Можно будет общаться по-старому, но постепенно это вытеснится в целом.

С ихрами также.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Пишешь на форуме ты тоже один.

Все решат скажем фотками своих органов обмениваться, орать в голосовухи, продавать вещества или церковные свечки, а кто-нибудь такой «а какой дистрибутив лучше?»

Какие проблемы. Не нравится - не ори/не слушай/игнорируй.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Речь о дизайне. Сейвстейты и перемотки его меняют. Возможностей дают больше.

Но больше это не то что лучше, я тебе привёл пример на ЛОРе. Добавить сюда, скажем, прикольный чатик или картиночки в маркдауне не хитрое дело. Но, на общение бы это повлияло. Не то что хуже, но повлияло бы.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Хм, а прикольно,я так понял, она картриджы от разных консолей переваривает? В 90х бы мне такое,эх)

вернуть старым играм ощущения

Слушай. Если получится - я безумно рад буду. Но я тебе серьезно говорю, не в играх дело.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Если получится - я безумно рад буду. Но я тебе серьезно говорю, не в играх дело.

У меня приёмчики шейдерные сбежали с приёмчиков кинолюбителей. Видео - это пожатые изображения с векторами движения, в целях уменьшения размера там появляются блоки, стираются шероховатости. Особенно на юпупах.

Если добавить дебандинг (локальное размытие, ищет характерную разницу между переходами цвета и размывает) и небольшой шум, чтоб скрыть пожатие, то выглядит натуральнее.

https://i4.imageban.ru/out/2021/05/24/8e52f4bd55efa0687a931d9f203c893f.png https://i5.imageban.ru/out/2021/05/24/f8d834e6a9f04ca15059de893e1c6c8a.png

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Интересно. Хотя как по мне, картинка в большинстве ретро-эмуляторов либо «идентична натуральной», либо очень к этому близка.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Да йопт >.>

Да нихрена. Телик даёт артефакты. Помимо развертки, там есть ещё размытие.

Вот эмуляторская картинка

https://i3.imageban.ru/out/2021/05/24/49345efa9655e58cc9653ee950e10800.png

А это на ЭЛТхе

https://i5.imageban.ru/out/2021/05/24/5e7e960dc208a4ae99419d1587615a16.jpg

Или при приближении https://i4.imageban.ru/out/2021/05/24/a0069f6c95ea0034b71ed4733874a5b4.jpg

Элт несколько размывает картинку, поэтому трубы выглядят сплошным переходом

На шейдере-калибраторе, совмещенном с ЭЛТ, я могу делать так

https://i4.imageban.ru/out/2021/05/24/3ce0de4c98fae4f23a7fd51fa2c49532.png

А это чисто калибратор без ЭЛТ сеток

https://i5.imageban.ru/out/2021/05/24/edcd02b738b93f6a216ed3b4290e90f9.png

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

Чрезмерно напыщенный графон с очень яркими цветами и высокой резкостью может уставать глаза, особенно взрослого.

Если хочется чего-то помягче, поуютнее, ретроигры - отличный вариант. Только с коррекцией графики, чтоб глаза не било. И полноценно играть - значит играть, как игра задумывалась.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

Представь, если диапазон 0-255 сохранится, а яркость белого станет в 2 раза сильнее? Сужение диапазона выхода до 0-128 позволит сохранить цветовое соответствие, хотя и принесёт потери в количестве отображаемых цветов.

У PS1, например, 15-битная палитра, в целом это значит, что используется 5 бит на канал, т.е. 0-31.

Это не равно соответствию компуктерных 0-31, там в конце концов сигналы обрабатываются, чтоб на телик посылать белый при предельных значениях.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.