LINUX.ORG.RU

Стоит ли оставлять комп включеннымм на ночь/длительное время? (gentoo)

, ,

0

1

Привет, ЛОР! Ставлю я наконец генту окончательно на свой ноут и тут начал компилять огромные пакеты (clang, openoffice, llvm, spidermonkey, прочее) и думаю: оставлять на ночь компиляться или нет? Электричество сейчас недешёвое но и оставлять комп просто так днем когда надо работать не хочется. Что лучше сделать?

Ответ на: комментарий от Dumppper001

наверное железо мощное

Нет, i5-3320M, 16G RAM. Это в первую очередь админ-машина, для того и брал (я не любитель ноутов).

комп греется?

Ноут? Иногда (если интеграшка нагружена). Но он не выполняет тяжёлых задач. Если нужно что-то скомпилять, я синхронизирую репозитории, компиляю на десктопе и вытягиваю обратно бинари. Но это редкий юзкейс.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

i5-3320M, 16G RAM

мощное

Нет

wut

В сравнении с современным говном "игровым" ноутом — нет.

слушать совершенно нечего!

А зачем оно нужно тогда?

Когда появится настроение под оперделённую музыку, мне её снова покупать?

игорь (совсем чуть-чуть!)

Так нынче игори гигов по 50 весят (или уже больше?)

Такой игорь мой десктоп не потянет (видеокарты-то нет).

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dumppper001

Не, аптайм же ещё и закрытуюю крышку ноута считает. Т.к. он работает, но очень вяло, почти всё выключено.

uptime
 05:12:58  36 дней 12:08,  5 пользователей, средняя загруженность: 0,22, 0,21, 0,30

Реально ну может дней 12 просидел за ноутом, не больше часов по 10.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)

покупать

Ахтунг, кормильщик копирастов детектед!

Лолшто?1 [1]

HD GRAPHICS НЕ ВИДЕОКАРТА

Знатный манямирок.

Лолшто?! [2]

Я даже комментировать всё это не буду. Настолько толстый вброс, что даже не смешно.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Лолшто?1 [1]

Неужто пиратские диски покупали и с них переписывали? ;DDD А куда они делись тогда, все подохли?

Лолшто?1 [2]