LINUX.ORG.RU

Звук в Linux или в Windows где лучше ???

, ,

1

1

Кто шарит за звук в Windows и в Linux ? кто может пояснить чем он отличается ? какие есть нюансы ? можно ли сделать звук в Linux не хуже чем в Windows ? как обстоит вопрос с драйверами на популярные встройки типо Realtek все ли будет норм работать чи не ?

Ответ на: комментарий от Jameson

Вот честно скажу, конфиги ALSA глубже копипасты примеров из интернет я за двадцать с лишним лет так и не освоил.

Да и копипаста чаще всего не работает. RTFM совершенно необходим для хотя бы примерного понимания, как конфиги устроены – закорючки синтаксические, правила наследования значений параметров и т.п. – чтобы работали хотя бы простейшие вещи.

Я не программист, зачем разработчики АЛСА меня мучают такими конфигами?

Ну я программист, и чо? Где-то в глубине измученной души я понимаю, что в теории этими конфигами можно организовать pipeline любой сложности, но на практике – нереал. Даже нагуглив подробное описание всех возможных директив и их параметров, и начав что-то подозревать.

UPD. Короче, если pipewire окажется так хорош, как заявляют его авторы, то может и будет людям щастье.

dimgel ★★★★★
()
Последнее исправление: dimgel (всего исправлений: 1)

Если тебе нужен хороший звук в плане «послушать музыку», причем любую, тебе не на Linux, не на Windows и даже не на macOS. Лучший звук из всех дает FreeBSD с ее форком OSS. FreeBSD должна поддерживать все современные встройки на чипах Realtek, вплоть до ALC1220. Если же тебе необходимо работать со звуком, или хочется остаться на Линуксе, то жди PipeWire. Он должен исправить косяки PulseAudio и наконец-то подружить весь созревший за многие годы зоопарк софта (хотя насчет софта с поддержкой старого OSS я сомневаюсь).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И не слушай бредни толпы про «крутой звук» на macOS. Да, там есть хороший софт для работы со звуком, но от Win и Linux звук там мало чем отличается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jameson