LINUX.ORG.RU

какой выбрать..

0

0

я программист, но с Линуксом ещё не сталкивался хотелось бы узнать какой из дистрибутивов обеспечивает хорошую безопасность, но при этом не слишком сложен в управлении я приглядел знаменитую "красную шапку"(9 версия), потом Федору, и ещё АСП, вот не знаю, может лучше что есть...

Ответ на: комментарий от JB

спасибо, я этого раздела не заметил!!!!! ты бы ещё на google меня послал, я задал вопрос, никто не заставляет отвечать на него, но флудить не стоит

vasist
() автор топика

> я программист, но с Линуксом ещё не сталкивался

Тогда однозначно Slackware. Все прозрачно, легко разобраться, что к чему.

bigbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasist

> спасибо, я этого раздела не заметил!!!!! ты бы ещё на google меня послал, я задал вопрос, никто не заставляет отвечать на него, но флудить не стоит

А какой ответ ты вообще ожидаешь? Все дистрибутивы одинакого безопасны и одинакого сложны/легки в управлении

JB ★★★★★
()

За три года много воды утекло :) От себя могу порекомендовать kubuntu

aton
()

Любой.. Безопастность дистриба более от его пользователя зависит..

MiracleMan ★★★★★
()

> Ну не скажи, я вот года 3 назад gentoo так и не смог установить даже...

Под 1С чтоли программируешь?
Рекомендую LFS :)

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Вообще это ещё зависит от того, настоящий ли программист... А то сейчас быдлокодеров развелось, которые нифига на самом деле не умеют.

Мой совет:

Если нужна обширная база пакетов программного обеспечения, то тебе Gentoo, Debian или ALT + Sysiphus. У Debian более 12000 пакетов ПО (а моджет и более 15000). Если не хочешь много качать и не маньяк обновлений, то сойдёт. Однако учти, что надо будет для ALT дополнительно Sysiphus, а для Gentoo - дополнительные диски с портежами доставать. Debian распространяется на 5 DVD дисках, но собранные пакеты только на первых двух. Скоро выйдет 4.0 (скорее всего в декабре), так что если ты решил выбрать Debian, то подожди до декабря ;)