LINUX.ORG.RU

Не очень понял работу startx

0

1

Я новичок, xubuntu, virtual box.

Проблема связана с моим не пониманием того, что произошло после запуска startx и последующей проблемой при входе в пользователя.

Создал файл .xinitrc ,который как я понял содержит команды которые будут выполняться программой xinit, которая в свою очередь будет выполнена программой startx и вписал в этот файл текст: 1 xterm & 2 twm

на всякий случай xterm & и оконный менеджер twm.

Так вот, я столкнулся с проблемой : при запуске startx (после получения рута(id=0)), у меня открылся новый рабочий с новым оформлением(обои, иначе расположенные виджеты итд) Но это не было похоже на старый оконный менеджер twm, так же xterm не запустился. Все действия в этом новом окне производились в пользователе root.

Я бы хотел понять, как из этого «режима» можно было выйти с помощью терминала в тот «режим» из которого я запустил startx. И вот главная причина написания этого: после выхода из этого режима путем выключения всей ОС и последующего захода в нее:

1. При вводе верного пароля для входа в юзера из которого я вызывал startx - экран становился черным на секунду и я вновь видел окно для ввода пароля.
  2. При попытке входа в другого пользователя я успешно входил в систему.

Проблема решилась как я понял возвращением прав в Xauthority. Но я не совсем понял почему тогда права изменились?

Сперва объясни зачем тебе всё это?

Artamudo ★★★★
()

ты выбирай

или xubuntu, которая автоматом стартует lightdm и xfce
или консольная ubuntu, на которую вручную установлен xorg и twm
остальные варианты - просто глупая трата времени

anonymous
()

Объясни, что ты пытался достичь этими действиями?

(после получения рута(id=0))

Ну если ты запустил startx от рута то вот тебе рутовая сессия и открылась. А что ты хотел сделать?

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Мне выдавало ошибку когда запускал без рута, я хотел сменить оконный менеджер и попробовать запустить с ним систему.

zzz_
() автор топика