LINUX.ORG.RU

Помогите люди добрые прикрутить WiFi и веб-камеру к системе

0

1

Имею фрезерный станок с контроллером на линукс. Сам не разбираюсь в линуксе, но возникла необходимость привязать к станку веб-камеру и USB wifi. Сама возможность видеть станок есть, установлен lan rj45, настройки для проводной сети есть. При загрузке станок подгружает свою оболочку и на этом все. Дальше не знаю что делать)). Помогите пожалуйста, хоть на платной основе.

Мда… ну, у меня для тебя неважные новости. Так как речь идет об Embedded Linux, то в наихудшем случае придется взламывать загрузчик платы, чтобы получить доступ к изменениям ОС, потом пересобирать ядро с нужными тебе модулями, потом взламывать собственно ПО для управления станков, чтобы оно не орало о неродном окружении с не той подписью, ну и вдобавок надеяться, что этот франкенштейн будет после всего этого нормально работать, если конечно всё не будет так наглухо зашифровано, что это будет в принципе невыполнимо.

Это — если у тебя эти функции не встроены в прошивку из коробки. Больше инфы, что за модель станка, какой Linux там крутится, какое это вообще железо?

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

Что значит «привязать к станку камеру»? Прошивка станка имеет какие-то функции, связанные с камерой (ну там, может оно машинным зрением распознаёт текущее состояние заготовки и корректирует работу), или ты просто хочешь использовать его как комп, потому что больше некуда камеру прицепить?

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 1)

Всеволод выше правильно говорит, что это, скорее всего, до добра не доведет, т.к. там не просто линукс, как на ПК.

С какой целью нужно прилепить камеру именно к станку?

Zhbert ★★★★★
()

Сделай фото платы и ищи человека поблизости, удалённо это замучаешься объяснять и спрашивать.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid