LINUX.ORG.RU

Установка ПО (Remmina) на компьютер в автономной сети(без интернета)

,

0

1

Система Astra Linux 1.7.1 Доброго времени суток, я новичок в Линуксе по этому спрашиваю, необходимо установить программу Remmina на компьютер не подключенный к сети интернет. На сколько я понял, чтобы установить ту или иную программу, ей нужны (не всегда и не всем) какие то другие пакеты, по команде «apt-install ….» система сама запускает скачивание и установку необходимых пакетов. А вот если у меня нет подключения к интернету. Есть ли какой то автономный установочный пакет, который установит и необходимую программу и все нужные для нее пакеты? Или можно как то посмотреть, какие пакеты нужны для Remmina 1.0.0-4 и самостоятельно их скачать и установить?

Ответ на: комментарий от Danger_Astra_linux

Linux заточен под администрирование через командную строку. GUI утилиты пишутся по остаточному принципу и могут работать криво, факт.

GUI в Linux можно успешно использовать для пользовательских задач вроде файлы открыть, веб посмотреть, музыку послушать.

Любая административная задача — открывай терминал. Исключение — SUSE и yast2, единственный хороший GUI для администрирования в Linux.

И у тебя немалая часть описанных тобой проблем не встречается нигде, кроме Astra, потому что её мандатная система доступа накладывает свои особенности и абсолютно уникальна.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Это всё детский лепет. Если нужно администрировать парк рабстанций, то никто никуда мышкой для настройки тыкать не должен. Что на виндовсе, что на Линуксе
Остальное - дополнительные нюансы гуя Астры.