LINUX.ORG.RU

Fedora backup?

 


0

2

Добрый день, я новичок в линуксе и так сталось, что после очередной попытки поставить проприетарные дрова на видеокарту у меня отвалился второй монитор, хотел бы узнать, есть ли в Fedor’е какие то инструменты по откату на старую стабильную версию ОС как это есть в Windows?


Ответ на: комментарий от anonymous

Если бы ты почитал статью, то для btrfs rollback нужно неслабо поплясать с бубном ДО установки Fedora. Кстати, статья не очень, советы по разбивке на subvolume в ней потенциально приведут к хождению по граблям.

Khnazile ★★★★★
()

Если ты ставил драйвер через run-установщик с сайта Nvidia, то надежного варианта отката не существует.
Если установка была из rpm пакетов можно попробовать dnf history rollback, но лично у меня этот механизм ни разу корректно не сработал.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Если бы ты почитал статью

Я же не работаю бесплатной техподдержкой. Читать и принимать решения тут должен ТС.

нужно неслабо поплясать с бубном ДО установки Fedora

Если прямо со всеми удобствами, то наверное. Простые кейсы типа «сейчас буду ломать, надо бы иметь снапшот для отката» делаются тривиально.

советы по разбивке на subvolume в ней потенциально приведут к хождению по граблям

Да, автор явно перемудрил. Я смотрел по диагонали, и мне показалось, что там были федорины умолчания. Пожалуй, не лучшая статья. Просто для разнообразия хотел посоветовать что-то отличное от man btrfs :) В таком случае, лучше читать официальную документацию, она написана хорошо: https://btrfs.readthedocs.io/en/latest/index.html

anonymous
()

Из коробки нет.

Я лично для себя выработал золотое правило: после устновки и настройки ОС делать голден-имедж через Clonzilla куда-нибудь на внешнее хранилище (у меня просто внешний винт для этого на шнурке). Тогда в случае падения, желания поиграться с другими дистрами и так далее можно быстро раскатать его обратно и получить работающую и настроенную ОС.

Zhbert ★★★★★
()