LINUX.ORG.RU

Неприятный звук, когда нет источников

 , ,


0

1

Всем при. На Федоре, Нобаре, Арче, ЕндавурОС, ОпенСьюзи, Дебиане и Убунте неприятный звук типа ультразвука, когда нет никаких выходных источников, и я нахожусь в наушниках(накладные или полноразмерные, я не разбираюсь). На Поп ОС - все прекрасно. отдаю предпочтение pipewire, либо тому, что идет из коробки. Если на одном и том же ноуте одни и теже наушники работают по разному, то дело не в харде, а в софте. Я бы хотел перейти на Федору, но эта проблема мне не дает это сделать. Да, я редко нахожусь в наушниках, когда там ничего не играет, но такое случается, и это раздражает.

├OS──╮Pop!
│    ╰──Linux 6.8.0-76060800daily20240311-
├PC──╮Nitro AN515-55 (V2.
│    ╰──192.168.186.161/
├CPU─╮Intel(R) Core(TM) i5-10300H
│    ╰──0%
├GPU─╮GeForce RTX 3050 
│    ╰──nvidia 550.67

это прикрепил, чтобы показать, что у меня не хуевеи и леньовы

pavuk@pop-os:~$ lspci | grep 'Audio'
00:1f.3 Audio device: Intel Corporation Comet Lake PCH cAVS
01:00.1 Audio device: NVIDIA Corporation Device 2291 (rev a1)

это вывод lspci | grep ‘Audio’

я понимаю, что в технических вещах нет места догадкам. но имеется вероятность, что дело в менеджере сессий wireplumber. а я просто ее не сдал(((

Ответ на: комментарий от anonymous

В этом есть смысл, потому что когда я вставлял USB устройства, когда был на Арче и Федоре, то звук менял тональность. На что стоит обратить внимание? Что лучше установить? Что крутить?

timscreep
() автор топика
Ответ на: комментарий от timscreep
Энергосбережение аудиокарты

Встроенные аудио-чипы от Intel (которые принадлежат к т. н. High Definition Audio — HDA) также имеют возможность экономии ватт, если звуковой чип не используется:

echo 0 > /sys/module/snd_hda_intel/parameters/power_save  #выключаем энергосбережение
echo 10 > /sys/module/snd_hda_intel/parameters/power_save #вкл

в данную минуту на федоре буду пробовать что-то типа такого

timscreep
() автор топика