LINUX.ORG.RU

C++-модули в программе на Lazarus

 


0

2

Если я создаю приложение на Lazarus для Linux, то возможно ли сделать так, чтобы код на C++ был возможен в приложении на Lazarus? То есть GUI на Lazarus, а техническая/программная база на C++.

Я думаю написать десктопный GUI на Lazarus для возможного эмулятора PS5.

★★★★★

Ответ на: комментарий от superuser

он быстрый, легкий, накалякать гуй легко, софт компактный и хорошо перепосимый, кроссплатформенный, с РФ не заблочен…

одни плюсы, по сравнению с культяпками…

один минус - паскаль вместо крестов :)

anonymous
()

Сишный libcurl, отлично присоединяется.

Другой вопрос есть ли в С++ нативный хттп клиент, желательно не Qtшный и не boostовский?

Друг спрашивал, мне-то питона хватает, что я совсем штоли? 😀

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Например, третья плойка умела запускать игры от PSX, хотя архитектуры там даже не родственные.

Интересно, а как это реализовано? У них там бинарный транслятор? В педивикии ничего толком не написано, кроме того, что совместимость есть не на всех моделях. А это может значить, что там, как и в доисторические времена, для обратной совместимости в консоль поставили ещё и процессор от предыдущего поколения (я нисколько не сомневаюсь, что Cell потянул бы бинарную трансляцию кода для старого MIPS’а в реальном времени, но кодить такие JIT-компиляторы не просто)

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Там где не было аппаратной совместимости, то они использовали эмуляторы, причём я слышал, что они использовали открытые эмуляторы в своём закрытом коде. Сами судились с авторами эмуляторов из-за пиратства, а за одно использовали у них же украденный код, «вор у вора дубинку украл».

Dr64h ★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Если бы ps4 эмулировалось на ps5, то там был fps на дне, чего не наблюдается.

Потому что аппаратно что на PS4, что на PS5 SoC AMD64 - разница в том, что железо PS5 мощнее PS4.

ConLenov ★★★★★
() автор топика