LINUX.ORG.RU

Актуальный бесплатный dns для домена

, ,

0

1

Я новичок, добрый день. Нужен актуальный бесплатный dns хостинг ru домена. И хотелось что бы можно создавать поддомены для зоны, подомены могут использоваться на разных хостингах или сервере. Или нужен бесплатным обычным хостингом имеющий и dns

dns.he.net — использую его лет 10, проблем не встречал. (Ограничение 50 доменов на аккаунт. Поддомены без ограничений)

cloudlfare — для днс бесплатного тарифа достаточно.

У регистратора домена часто есть такая услуга.

bieming
()
Ответ на: комментарий от MirandaUser2

250,000 queries per month это что значит? И Url Forwarding то есть у пользователя откроется вместо домена - другая ссылка которую укажу. А Email Forwarding это не возможность отправки с домена а только прием почт? Кстати, может есть бесплатный аналог почты для домена + отправки было бы классно =)

aquarix8
() автор топика
Ответ на: комментарий от bieming

У меня регистратор домена фоззи, и хостинг был там. Но хостинг я не продлил, а там была хорошая бесплатная акция в свое время. Конечно мне бы бесплатный хостинг и для личного сайта и почты домена. Буду рад советами от пользователей сайта на этот случай. А в пункте DNS менеджер у фоззи - You cannot edit this zone because it is terminated on server:(и название домена, хотя может старой услуги хостинга). А ns у домена их - ns1.фоззи.ру

А про he.net что за регистрация у них такая? Номер телефона зачем? Зачем город и улица?

cloudlfare -

Кстати мне надо что бы например основной домен был у хостинга, а определнный подомен например у Гитхаб Страниц, и так далее? Это же возможно? И случайно наткнулся на https://www.dnsperf.com и https://serverspace.ru/services/dns-hosting/

aquarix8
() автор топика
Ответ на: комментарий от aquarix8

250,000 queries per month это что значит?

Вероятно число запросов к их DNS серверу.