LINUX.ORG.RU

Звук в Quake3


0

0

Скачал и установил себе кваку3. Настроил, и в итоге изображение работает нормально, а звук - ну никак. Вычитал, что это из-за отсутствия поддержки OSS через ALSA и что для кваки это лечится вроде бы записью в local.start таких строк:

echo "quake 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss


Но нигде не могу найти этот таинственный файл local.start

Подскажите, где этот файл, куда записываются эти строки, или подскажите какое-нибудь альтернативное решение проблемы.

Заранее всем душевное спасибо.

Гонят нагло, квака через альсу запросто играет. И вообще, там есть своя диагностика - читай логи кваки.

Gharik
()

local.start - это для дженту. для федоры пихай это в /etc/rc.d/rc.local (могу ошибаться, тк давно с rh-подобными дистрами не работал, но вроде так)

sasha999 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nicholas

Вот что пишут логи:

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Device or resource busy
Could not open /dev/dsp
------------------------------------
Sound memory manager started
Loading dll file ui.
Sys_LoadDll(/usr/local/games/quake3/baseq3/uii386.so)...
Sys_LoadDll(/usr/local/games/quake3/baseq3/uii386.so) failed:
"/usr/local/games/quake3/baseq3/uii386.so: cannot open shared object file: No such file or directory"
Sys_LoadDll(/root/.q3a/baseq3/uii386.so)...
Sys_LoadDll(/root/.q3a/baseq3/uii386.so) failed:
"/root/.q3a/baseq3/uii386.so: cannot open shared object file: No such file or directory"
Sys_LoadDll(/usr/local/games/quake3/baseq3/uii386.so)...
Sys_LoadDll(ui) failed dlopen() completely!
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 594408 bytes of code
ui loaded in 1963008 bytes on the hunk
35 arenas parsed
32 bots parsed


--------------------------------
Подскжите пожайлуста, как это вылечить =(

Fallen_angel
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fallen_angel

>/dev/dsp: Device or resource busy >Could not open /dev/dsp

Ну а если все звуковые демоны ( arts, esound ) отключить, чтобы /dev/dsp не было busy - работает ?

SI ★★☆☆
()

А еще обнови бинарник запуска Quake ( на сайте можно скачать )

SI ★★☆☆
()

Я эти строки забивал в скрипт запуска кваки, сейчас использую ioquake3 из репозитария freshrpms.net . Тамошний quake играет через openal.

Quake3

echo "quake3.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss & quake3

Enemy Territory

echo "et.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss & et

YesSSS ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.