LINUX.ORG.RU

Проблемы с OpenGL


0

0

Я создавал тему в "играх" про проблемы с ut2004, но по ходк дела выяснил в чем проблема и решил переехать в этот раздел.

Итак. У меня не работает OpenGL (по крайней мере не так как надо). Во время игры в ut постоянно пропадали, текстуры, модели и вообще все вокруг (когда выбираю в настройках software, то все худо бедно работает).

Тесты в Седеге показали, что у меня проблемы с OpenGL.

Помогите пожалуйста. Дрова ставил с сайта Нвидии. Видеокарта GeForce 7300.

anonymous

А в "альтернативной ОС" все работает нормально?

putpixel
()

Дистрибутив какой?

Deleted
()

В "Альтернативной ОС" все работает нормально.

Дистр - Дебиан для амд64

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Дистр - Дебиан для амд64

В большинстве дистрибутивов дрова с сайта nvidia ставить не только нельзя, но и запрещено. Откатывайся обратно и используй module-assistant: http://debian-russian.org/debian-faq/hardware/#kak-pravilno-postavit-drova-dl...

Deleted
()

> Тесты в Седеге .....
?????????
ты что, через wine/cedega гоняешь игру???
если таки нет (и у тя xorg-7.*) - то я тут уже несколько раз писал о правильной установке дров с оффсайта для карт NVIDIA. А вот откатываться на якобы "допиленные" модули дистрибутивов - совершенно неправильное решение.

cat /var/log/Xorg.log | grep EE
xdpyinfo | grep GLX

sda00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>В большинстве дистрибутивов дрова с сайта nvidia ставить не только нельзя, но и запрещено.

Это кем и почему запрещено? А то я только инсталлятором и ставлю (+небольшая допилка распакованных файлов если модуль ядра не хочет линковаться)

signal
()
Ответ на: комментарий от sda00

ut2004 я запуская нативный. Просто запустил Седежные тесты.

> ldconfig -p | grep GL

ldconfig -p | grep GL libGLcore.so.1 (libc6,x86-64) => /usr/lib/libGLcore.so.1 libGLcore.so.1 (ELF) => /usr/lib32/libGLcore.so.1 libGLU.so.1 (libc6,x86-64) => /usr/lib/libGLU.so.1 libGLU.so.1 (libc6) => /usr/lib32/libGLU.so.1 libGLU.so (libc6,x86-64) => /usr/lib/libGLU.so libGLU.so (libc6) => /usr/lib32/libGLU.so libGL.so.1 (libc6,x86-64) => /usr/lib/libGL.so.1 libGL.so.1 (libc6) => /usr/lib32/libGL.so.1 libGL.so (libc6,x86-64) => /usr/lib/libGL.so libGL.so (libc6) => /usr/lib32/libGL.so

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ldconfig -p | grep GL

Это тебе мало чего даст. Лучше распакуй либы из инсталлятора нвидиевского (там есть ключ запуска под это дело) и сравни дату и размер файлов libGL.so ,libGLU.so и тд.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

> Это кем и почему запрещено?

Новичкам запрещено. Они ж поставят дрова с nvidia-сайта и будут думать, что в аптитуде само всё прописывается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sda00

> А вот откатываться на якобы "допиленные" модули дистрибутивов - совершенно неправильное решение.

А аргументировать? Я тоже могу сказать, что слушать г-на sda00 - совершенно неправильное решение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А аргументировать?

1. Идём и смотрим расширения для нашего xorg-а:

cd /usr/lib/xorg/modules/extensions (у некоторых может быть в /usr/lib64)
mv ./libdri.so ./libdri.so.bak
ln -s ./libglx.so.100.14.09 ./libglx.so

В результате в extensions должно быть что-то типа:

-rwxr-xr-x 1 root root 19120 Apr 5 22:34 libdbe.so*
-rwxr-xr-x 1 root root 35872 Apr 5 22:34 libdri.so.bak*
-rwxr-xr-x 1 root root 144824 Apr 5 22:34 libextmod.so*
lrwxrwxrwx 1 root root 19 Jun 11 08:02 libglx.so -> libglx.so.100.14.09*
-rwxr-xr-x 1 root root 1034744 Jun 11 08:02 libglx.so.100.14.09*
-rwxr-xr-x 1 root root 31528 Apr 5 22:34 librecord.so*
-rwxr-xr-x 1 root root 414976 Apr 13 17:59 libvnc.so*
-rwxr-xr-x 1 root root 44168 Apr 5 22:34 libxtrap.so*


2. Проверяем /etc/X11/xorg.conf

Section "Module"
Load "dbe"
Load "freetype"
Load "extmod"
Load "glx"
Load "v4l"
EndSection

3. Чуть поправим симлинки

ln -s /usr/lib/libGLcore.so.1 /usr/lib/libGLcore.so
ln -s /usr/lib32/libGLcore.so.1 /usr/lib32/libGLcore.so

4. Рестарт иксов и в студию:

cat /var/log/Xorg.log | grep EE
xdpyinfo | grep GLX

> Я тоже могу сказать, что слушать г-на sda00 - совершенно неправильное решение.

абсолютно с Вами согласен, п*сдоболов более чем достаточно...

sda00 ★★★
()
Ответ на: комментарий от sda00

Не, это тебе(не надо выкать мне плиз :) всё как орешки и мне. А начинающий пользователь пусть использует дистрибутивные средства. И уж потом, после того, как все дистрибутивные инструменты освоит - руками.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Что значит "отпинать"? :)

Дать волю конструктивной и не очень критике... Это - начало проекта, Суся из коропке на хреновом железа. Пресловутый Зюзерутер своими руками.

sda00 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.