LINUX.ORG.RU

Вопрос по GIMP

0

0

Любители Photo shop меня озадачили, есть ли в GIMP: 1) группировка слоев (не слияние) 2) различные эффекты такие как тень и др. как в photo shop???

anonymous

Ответ на: комментарий от anonymous

>С начало осиль http://docs.gimp.org/ru.pdf , а потому убейся. Ок?

Я не специалист в GIMP (много читать). Просто был спор, я слышал, что GIMP может быть полноценной заменой photo shop, но оппонент спросил у меня есть ли такие возможности, я бегло посмотрел последнюю версию GIMP и не нашел их там. Вот и задал здесь этот вопрос что бы возразит оппоненту или разочароваться в GIMP.

anonymous
()

Группировски слоёв нет.

Эффекты какие-то есть, каких-то нет. Может, и тень есть.

annoynymous ★★
()

> Я не специалист в GIMP (много читать). Просто был спор, я слышал, что GIMP может быть полноценной заменой photo shop, но оппонент спросил у меня есть ли такие возможности, я бегло посмотрел последнюю версию GIMP и не нашел их там. Вот и задал здесь этот вопрос что бы возразит оппоненту или разочароваться в GIMP.

Gimp и фотошоп — это программы из разных классов, у них совершенно разная логика работы с изображением. Если нужно профессионально работать с цветом и прочим, то покупаете пакет Adobe CS за много тысяч баксов. Если денег нет, не покупаете. Лично я вполне освоился с гимпом, он мои запросы вполне удовлетворяет.

annoynymous ★★
()

>Просто был спор, я слышал, что GIMP может быть полноценной заменой photo shop

Не может. Там пока много чего не хватает. В какой-то степени GIMP может быть полезен разве что веб-дизайнеру и в бытовом использовании.

anonymous
()

> я слышал, что GIMP может быть полноценной заменой photo shop, но оппонент спросил у меня есть ли такие возможности

Если сам чего-то не знаешь, то не стоит этого с уверенностью утверждать.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynymous

>то покупаете пакет Adobe CS за много тысяч баксов

...32 bit за много тысяч баксов - это набувалово.

anonymous
()