LINUX.ORG.RU

GeForce 8800 GT


0

0

Привет всем! Имеется OpenSUSE 11.1 с апдейтами. Драйвер NVIDIA - 180.22-4.1. Купил сегодня видеокарту GeForce 8800 GT. Вставил ее. Иксы запустились без проблем. Правда перед загрузкой КДЕ выдается мешанина из окон прошлой сессии. Запускаю glxgears.
ypka@linux:~> glxgears
33056 frames in 5.0 seconds = 6611.113 FPS
33675 frames in 5.0 seconds = 6734.902 FPS
32645 frames in 5.0 seconds = 6513.659 FPS
Это до запуска Nexuiz 2.4.2. При чем в игре очеь часто как-то "дергает" (лагает кратковременно, но часто, на любых настройках). После выхода из данной игры glxgears показывает уже другие результаты.
ypka@linux:~> glxgears
18986 frames in 5.1 seconds = 3738.798 FPS
ypka@linux:~> glxgears
18083 frames in 5.1 seconds = 3572.219 FPS
ypka@linux:~> glxgears
18083 frames in 5.1 seconds = 3574.804 FPS
Даже сами шестеренки застывают на долю секунды (вышеописанное слово "дергает"). В CS под вайном ситуация такая же. Sax2 -r запускал. Вот вывод секции Devices из xorg.confSection "Device"
BoardName "GeForce 8800 GT"
Driver "nvidia"
Identifier "Device[0]"
Screen 0
VendorName "NVIDIA"
EndSection

ypka@linux:~> uname -r
2.6.27.7-9-pae

Помоему дааже в первом случае фпс слишком маленький. В чем такая проблема может быть?

Ответ на: комментарий от ypkaraH

У меня наблюдается нечто подобное до и после запуска nvidia-settings,
 конкретно в моём случаи слетают настройки антиалиасинга и анизотропной
 фильтрации.

Zi
()
Ответ на: комментарий от Zi

Сейчас просто загрузил систему. Кстати после перезагрузки всей системы фпс работает как в первом случае. Так вот, запустил glxgears, вроде норм, правда сначала лаганул, но держал фпс на уровне. Но каждый последующий запуск данной утилиты уменьшал показатели фпс. Если закрывать утилиту сочетанием клавиш в консоли Ctrl+c, то ничего не пишет, а если нажатием кнопки "Закрыть приложение" (крестик), то пишет такую ошибку - ypka@linux:~> glxgears
20315 frames in 5.0 seconds = 4062.985 FPS
20366 frames in 5.1 seconds = 4031.346 FPS
20539 frames in 5.0 seconds = 4107.742 FPS
XIO: fatal IO error 11 (Resource temporarily unavailable) on X server ":0.0"
after 39 requests (39 known processed) with 0 events remaining.

ypkaraH
() автор топика
Ответ на: комментарий от ypkaraH

XIO: fatal IO error 11 (Resource temporarily unavailable) on X server ":0.0"
after 39 requests (39 known processed) with 0 events remaining.
Это нормально.
У меня на 8600:
17694 frames in 5.0 seconds = 3534.469 FPS
17614 frames in 5.0 seconds = 3522.644 FPS
17612 frames in 5.0 seconds = 3512.802 FPS
16478 frames in 5.0 seconds = 3291.618 FPS
16990 frames in 5.0 seconds = 3397.977 FPS

Запускал/перезапускал результат тот же. 
А пришли вывод glxgears -info?

Zi
()
Ответ на: комментарий от Zi

ypka@linux:~> glxgears -info
GL_MAX_VIEWPORT_DIMS=8192/8192
GL_RENDERER = GeForce 8800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_VERSION = 2.1.2 NVIDIA 180.22
GL_VENDOR = NVIDIA Corporation
GL_EXTENSIONS = GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_arrayGL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencilGL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
22598 frames in 5.0 seconds = 4505.056 FPS

ypkaraH
() автор топика
Ответ на: комментарий от ypkaraH

Типа всё пучком. А перегреваться она не может? Попробуй запусти
 nvidia-settings и выключи антиалиасинг с анизотропией.

Zi
()
Ответ на: комментарий от Zi

>Это нормально.
>У меня на 8600:

>17694 frames in 5.0 seconds = 3534.469 FPS

>17614 frames in 5.0 seconds = 3522.644 FPS

>17612 frames in 5.0 seconds = 3512.802 FPS

>16478 frames in 5.0 seconds = 3291.618 FPS

>16990 frames in 5.0 seconds = 3397.977 FPS


Это не нормально. У меня на десктопе GF9600: 12565.587 FPS. А на ноутбуке HD2400: 5186.632 FPS.

powerland
()
Ответ на: комментарий от powerland

Антиалиасинг выключен, так же как и анизотропия. Кроме маленького фпс,что в играх, что в шестеренках, происходит дерганье)) (не знаю как еще назвать). Не плавно они крутятся.

ypkaraH
() автор топика
Ответ на: комментарий от powerland

Слова "это номрально относились" к
XIO: fatal IO error 11 (Resource temporarily unavailable) on X server ":0.0"
after 39 requests (39 known processed) with 0 events remaining.

Zi
()
Ответ на: комментарий от ypkaraH

Ну тогда хз. Кинь конфиг  x'ов. Посмотри логи x'сервера. 
Если никто ничего умнее не предложит - попробуй разные версии драйверов.

Zi
()
Ответ на: комментарий от ypkaraH

ypka@linux:~> nvidia-settings -g                                                     
GLX Information for linux:0.0:                                                                                                                                 
  direct rendering: Yes                                                                                                                                        
  GLX extensions:                                                                                                                                              
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_texture_from_pixmap,    
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address               
                                                                                                                                                               
  server glx vendor string: NVIDIA Corporation                                                                                                                 
  server glx version string: 1.4                                                                                                                               
  server glx extensions:                                                                                                                                       
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_texture_from_pixmap,    
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_framebuffer_sRGB                                         
                                                                                                                                                               
  client glx vendor string: NVIDIA Corporation                                                                                                                 
  client glx version string: 1.4                                                                                                                               
  client glx extensions:                                                                                                                                       
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync, GLX_NV_swap_group,  
    GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_swap_control, GLX_ARB_create_context, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,          
    GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_present_video, GLX_NV_multisample_coverage                    
                                                                                                                                                               
  OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation                                                                                                                     
  OpenGL renderer string: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!                                                                                                      
  OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 180.22                                                                                                                   
  OpenGL extensions:                                                                                                                                           
    GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_instanced, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow,      
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_geometry_shader4, GL_ARB_imaging,             
    GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,  
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_buffer_object, GL_ARB_texture_compression,                 
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_float,                                
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_array_object,            
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float,                    
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_equation_separate,              
    GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_bindable_uniform,           
    GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_direct_state_access, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,           
    GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats, GL_EXT_framebuffer_sRGB,            
    GL_EXT_geometry_shader4, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_gpu_shader4, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float,    
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color,  
    GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_buffer_object,                   
    GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,     
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod,                        
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_timer_query,      
    GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square,            
    GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_buffer_float, GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_explicit_multisample, GL_NV_fence,                 
    GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_fragment_program2,                                    
    GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, GL_NV_geometry_shader4, GL_NV_gpu_program4, GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent,                            
    GL_NV_multisample_coverage, GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_parameter_buffer_object,               
    GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners, GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection,         
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_shader,                     
    GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3, GL_NV_transform_feedback, GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program,         
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2, GL_NV_vertex_program2_option, GL_NV_vertex_program3, GL_NVX_conditional_render, GL_SGIS_generate_mipmap,   
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum

ypkaraH
() автор топика
Ответ на: комментарий от ypkaraH

В логах иксах вроде все нормально. Ошибок нет. Может кеды четвертые как-то тупят.)) Какие-то же там проблемы были. 

ypkaraH
() автор топика
Ответ на: комментарий от Warbozz

КДЕ тоже не при чем. Запустил IceWM, там такая же фигня ((((

ypkaraH
() автор топика
Ответ на: комментарий от ypkaraH

Посмотри вывод

LIBGL_DEBUG=verbose glxinfo

Deleted
()

51089 frames in 5.0 seconds = 10217.704 FPS
51323 frames in 5.0 seconds = 10264.495 FPS
51030 frames in 5.0 seconds = 10205.888 FPS
50682 frames in 5.0 seconds = 10128.447 FPS
53254 frames in 5.0 seconds = 10638.468 FPS
52330 frames in 5.0 seconds = 10458.775 FPS
51538 frames in 5.0 seconds = 10299.494 FPS

на моей 8800gt

но учти глхгеарс не бенчмакрr ;))
ты после того как купил видяху дрова менял?

MiklerGM ★★
()
Ответ на: комментарий от MiklerGM

Сейчас на работе, поэтому не могу прислать ни конфигов не нужных выводов команд.
Понимаю, что не бенчмарк, но уж слишком мало) ди и дергается он (glxgears,а так же игры). После замены видеокарты драйвер как был 180.22 так и остался. В последующих эксперементах я его сносил и заново ставил, но безрезультатно.
В гугле нашел что-то подобное, но под венду, комментариев мало. Парень тоже рассказывал про падение фпс, но уже на GTS версии данной видеоплаты. Думал изначально, что данный эффект из-за температуры ядра. Но решилась по его словам проблема полной переустановкой системы))) Вот и я уже начинаю думать, не переставить лм не дистрибутив с линуксом.

ypkaraH
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.