Чтобы там из простых элементов (куб, плоскость, шар, сфера и т.п.) можно было создавать сложные объекты (типа как конструктор ЛЕГО) и потом заливать их текстурами.





Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости PolygonCrest (v20160221) - кроссплатформенный 3D редактор с функциями для создания моделей самолетов (2016)
- Форум Как правильно инициализировать список(std::list) объектов «на лету»? (2020)
- Форум Сквозное выделение (2020)
- Форум Инструментарий разработки 3-х мерного интерфейса. (2006)
- Форум Конструктор, одинаково работающий как с new, так и без (2015)
- Форум [специалистам][star trek] 3-х мерные шахматы (2010)
- Форум Построение геометрических изображений (2010)
- Форум common lisp, объекты Lisp - запись / чтение (2009)
- Форум Импорт модел в проект (2020)
- Форум единая цветовая схема приожения (2012)