LINUX.ORG.RU

Импорт модел в проект

 


0

1

Скачал я готовую модель blend. Если открывать как отдельный проект, то все ок. Но если Append к готовому (выбираю в blend архиве objects/…), то слетают текстуры с объекта. Копировал файл текстуры в свою директорию, копировал image, textures, material из blend архива. Также создавал группу в импортируемоей модели, эпендил ее. Как его импортировать чтобы потом не переделывать модель парясь натягивая текстуры на чей-то проект?

★★

Экспортировал в .fbx, после экспорт блендер не может найти

Warning: Path '/home/pavlick/work/models/hut/textures/Hut01_AmbOcc.png' not found
Warning: Path '/home/pavlick/work/models/hut/RoofShingles_01_Diffuse.png' not found
Warning: Path '/home/pavlick/work/models/hut/WoodenPlain_01_Diffuse.png' not found
Warning: Path '/home/pavlick/work/models/hut/WoodenPlanks_02_Diffuse.png' not found
Warning: Path '/home/pavlick/work/models/hut/WoodenPlanks_01_Diffuse.png' not found

в самом .blend экспортируемой модели они с форматом .tga

pavlick ★★
() автор топика
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)

Наверное у нас рендеры с товарищем разные стоят. Как только в его проекте меняю рендер на Cycles Render, то текстуры пропадают и у него. Можно ли как-то быстро пофиксить несовпадение рендеров?

pavlick ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.