Ну наверное тема названа правильно. Первый раз за свою короткую жизнь встречаюсь с такой проблемой. Как разумно организовать следующие действия. Периодически наступает административный час Х, когда нужно принести на подпись кучу (около 7) разно оформленных бумажек, но по сути одинаковых. Одна бумажка должны быть в трех экземплярах другая в двух и т.д., что не маловажно т.к. очень легко забывается. Все эти бумаги имеют стандартную форму, да к тому же практически состоят из одних вопросов. Как правильно организовать(где это можно посмотреть) такую рутинную работу. Что то типа: ответили на вопросы в одном документе, какая то программа составила дополнительные 7 документов и распечатала в нужном количестве экземпляров. Есть ли что то подобное, или придется лесть питонов в odt?
Ответ на:
комментарий
от abraziv_whiskey
Ответ на:
комментарий
от RCV
Ответ на:
комментарий
от abraziv_whiskey
Ответ на:
комментарий
от MKuznetsov
Ответ на:
комментарий
от RCV
Ответ на:
комментарий
от abraziv_whiskey
Ответ на:
комментарий
от RCV
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Документооборот (2009)
- Форум ДОКУМЕНТООБОРОТ (1999)
- Форум Средства документооборота (2008)
- Форум Организация документооборота (2006)
- Форум системы документооборота (2003)
- Форум Документооборот & Linux (2001)
- Форум Системма документооборота. (2006)
- Форум О будущем документооборота (2015)
- Форум программа электронного документооборота (2015)
- Форум документооборот на linux (2009)