LINUX.ORG.RU

i810 & OpenGL


0

0

Как правильно настроить OpenGL на видеочипе i810. Иксы работают а 3D нет.
Установил Quake3Arena (linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run), из виндовой кваки
скопировал pak0.pk3, запускаю quake3:
Sys_Error: Glimp_Init() - could not load OpenGL subsystem.
Дистрибутив Slackware 9.1, ядро 2.4.22 из дистрибутива.
Объясните, как правильно настроить OpenGL в слаке (что должно быть в ядре, что в настройках иксов, какой софт (пакеты) должен быть установлен).
На домашней машине все тоже самое, только видеокарта Nvidia TNT2 и драйвера родные от Nvidia - так там quake3 просто летает.
Заранее спасибо за помощь.

anonymous

для начала конфиг Иксов (скорее всего /etc/X11/XF86Config) должен быть настоен для использования i810. т.е. в секции "Device" должно быть что то вроде такого

Section "Device" Identifier "i810" Driver "i810" VendorName "intel" BoardName "Intel 810" VideoRam 16384 Option "AGPMode" "1" EndSection

должны существовать модули ядра: agpgart и i810 + должны быть установлены пакеты Mesa-libGL и Mesa-libGLU

Должны грузиться модули иксов glx и dri, то есть в конфиге Иксов в секции "Modules" должны быть строчки Load "glx" и Load "dri". Цвет должен быть 16 битным (для большего 3D не поддерживается).

Грузим Иксы смотрим, что выдает glxinfo. Если direct rendering= YES - играем в кваку, если нет - смотрим вывод lsmod на предмет того, загрузились ли модули ядра agpgart и i810 (должны грузиться автоматически) и читаем логи XFree на предмет ошибок (строчек начинающиеся с (EE)). если agpgart не хочет грузиться автоматически, то можно перед startx попробовать сделать modprobe agpgart.

Все вышеизложенное можно было за 2 минуты найти на сайте проекта DRI, которые клепает опен сорс дрова под иксы. http://dri.sourceforge.net/doc/DRIuserguide.html в раздел 10.2 Intel i810

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.