LINUX.ORG.RU

Grub

0

0

Я очень плохо разбираюсь в Grub и вообще во всем, что связанно с загрузкой операционных систем. Поэтому прошу помощи. У меня есть программа которая прошивают флешку одного устройства - накатывает туда линукс и драйвера. Проблема на последнем этапе установки загрузчика. Выглядит это примерно так:

grub --batch < grub.in

Probing devices to guess BIOS drives. This may take a long time.

GNU GRUB version 0.95 (640K lower / 3072K upper memory)

[ Minimal BASH-like line editing is supported. For the first word, TAB lists possible command completions. Anywhere else TAB lists the possible completions of a device/filename.] grub> install (hd0,1)/root/stage1 (hd1,0) (hd1,0)/stage2 (hd0,0)/grub.conf

Error 17: Cannot mount selected partition

Содержимое grub.in

cat grub.in install (hd0,1)/root/stage1 (hd1,0) (hd1,0)/stage2 (hd0,0)/grub.conf

Удивляет диск hd1 - это, что второй имеется ввиду? Вроде флешка только одна. И я не уверен, что на ней несколько разделов, покрайней мере fdisk показывает только один.

Соответственно, эта операционка не грузится - нет bootable os, сообщается в BIOS.

Ответ на: комментарий от linux4ever

Да, это древнее железо и древний дистрибутив. Что не отменяет необходимости заставить его работать.

Agenobarb
() автор топика

От того как граб обзывает диски можно рекнуться, (hd1,0) первый раздел второго диска в компе.

saturn721
()
Ответ на: комментарий от saturn721

во второй ветке нумерация разделов с 1 начинается. т.е. первый раздел первого диска -- (hd0,1)

mydoom ★★★
()

Запустите grub в интерактивном режиме и попробуйте:

cat (hd<TAB>

(Вам высвечивается список жёстких дисков)

выбираете, допустим, 0

cat (hd0,<TAB>

(список разделов на нём)

снова выбираете 0 (например)

cat (hd0,0)/<TAB> (иногда приходится жать TAB дважды)

(список файлов в корневом каталоге)

Вот таким методом тыка определите, где что у Вас лежит и выставьте правильные значения в Вашем скрипте.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap