LINUX.ORG.RU

32 vs 64


2

0

Часто задают вопрос о том, какой вариант конкретного дистрибутива выбрать - 32-битный или 64-битный. Для того, чтобы облегчить выбор, в FAQ помещена статья на эту тему: www.linux.org.ru/wiki/en/32_или_64_бита Материал будет расширяться и дополняться. Свободные обсуждения - в этом топике.

★★★★★

Последнее исправление: JB (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Tigger

Тяжёлые времена, килобайтные игрушки…

Где?

В NES(Dendy) максимальный размер картриджа был 1 мегабайт.

В Super Nintendo максимальный размер картриджа был 6 мегабайт.

В Sega Genesis(Mega Drive) максимальный размер картриджа был 5 мегабайт.

В Nintendo 64 максимальный размер картриджа был 64 мегабайта.

В PlayStation 1 был размер диска 650 мегабайт.

В DOS можно было создавать игры и того больше.

Килобайтные игрушки были, потому что авторам хватало, а не потому что были жёсткие ограничения на размер.

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

В NES(Dendy) максимальный размер картриджа был 1 мегабайт.

Он там ничем не ограничен. Можно переключать память с помощью мепперов.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Он там ничем не ограничен. Можно переключать память с помощью мепперов.

Да. Верно. 1 мегабайт я взял из этой строчки вики:

The sizes of NES games vary from 8 kB (Galaxian) to 1 MB (Metal Slader Glory), but 128 to 384 kB is the most common.

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Где?

Шутка это такая. В своё время был в шоке, когда установившийся MOO2 отожрал больше 100 мегов на диске. Тогда, во времена «100 лучших игр на одном CD» это казалось ещё чем-то запредельным.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

ну-ну, и начиная с достаточно большого объёма это переключение 100% времени не начнёт занимать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

концентрированный

примитивный, уровня марио/тетриса

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.