LINUX.ORG.RU

С wubi на ext4

1

2

Здравствуйте, сразу перейду к делу: у меня на компе два раздела - оба ntfs: на первом стоит винда, а на второй я при помощи wubi установил ubunt'у.

Задача: нужно снести первый раздел (с виндой), отформатировать его в ext и перенести туда эту ubuntu; на второй раздел установить семёрку и сделать так чтобы всё благополучно работало.

P.S.: Пожалуйста, объясняйте подробнее, я новичок, как видите. Зарание спасибо

>P.S.: Пожалуйста, объясняйте подробнее, я новичок, как видите. Зарание спасибо

Забэкапить корень с помощью tar. Отформатировать, поставить систему (на самом деле вам нужен только загрузчик, но так проще). Поправить fstab и прочие в соответствии с изменившимися разделами. Восстановить с помощью tar.

Только делать от «sudo su root»(да, в убунте разница есть), исключив /boot, /media, /tmp и прочие.

Подробнее в гугле разбирайтесь.

После всех этих бултыханий сделайте ls -l / и посмотрите чтобы все осталось на своих местах.

Имхо так будет проще всего.

nobauman
()
Ответ на: комментарий от nobauman

>Отформатировать, поставить систему (на самом деле вам нужен только загрузчик, но так проще)

Разве нельзя поставить загрузчик из wubi-убунты с помощью chroot и grub-install, чтобы не устанавливать систему заново?

Gary ★★★★★
()

> поставить систему (на самом деле вам нужен только загрузчик, но так проще)

Ах да, там для убунты недавно обновления для граба выходили, так что сначала «apt-get update && apt-get upgrade».

Если не получится - снести все, скопировать из бэкапа только /home и apt-get'ом поставить нужный софт (конфиги десктопные приложения хранят в /home)

nobauman
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Разве нельзя поставить загрузчик из wubi-убунты с помощью chroot и grub-install, чтобы не устанавливать систему заново?

Я предлагаю не оптимальный способ, а немножко индийский, но простой, где гуглить мало.

Наверное можно, не пробовал.

nobauman
()