Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста опытом: на работе возникла ситуация, требующая внедрения некой вики-подобной системы, от которой хотелось бы:
1. Интерфейс - желательно браузерный, то бишь хотелось бы иметь систему эту в виде движка (например связка PHP+MySQL)
2. Удобство редактирования страниц (редактор наподобие WYSIWYG), создания таблиц, вставки изображений. Возможность отката содержимого страницы к предыдущему состоянию.
3. Простоту учета имеющихся серверов, их аппаратной и программной конфигурации (сервер такой-то, добавлено железо такое-то, установлена ОСь такая-то, сервисы такие-то, конфиги основные, айпишники и т.п.)
4. Систематизация имеющейся информации по категориям - допустим «почтовый сервис» -> «филиалы предприятия такие-то» -> «реализовано на серверах таких-то», ну и далее как в п.3 выше.
Кто сталкивался с подобными задачами и внедрял подобные базы знаний, подскажите пожалуйста, какие решения используются в ваших организациях для подобного рода задач. От себя добавлю, что пробовал различные wiki-движки (mediawiki, foswiki, twiki, tiki-wiki), больше всего понравился движок tikiwiki в силу простоты его настройки.