LINUX.ORG.RU

Переход с NT Server на Linux — кто подскажет?

0

0

Упала NT'я... вот сижу - лоб морщу - может попробовать перейти на Linux??? Но к сожалению - нет опыта... Кто поможет советом? Условия такие - небольшая домашняя локалка. Очень нужно Mail, News, Web - server. Удачи! Сергей.

И 2х секунд не думай - переходи... И мэйл и ньюс и веб - все есть... А если самбу поставишь и НТяшный файл сервер у тебя будет...:))))))))

adlan
()

Переходи, переходи :))) Только сначала разберись с Линуксом, а _потом_ уже сноси NT :) Зато когда разберешься - будут твои Mail, Web и News летать на 486-м, стоящем где-нибудь в темном прохладном месте... со средним uptime годик или около того ;))) Насчет разборок с Linux'ом - в Инете есть куча документации, не говоря уже о фактически стандартных HOW-TO. Найти можно абсолютно все.

anonymous
()

Попытка разобраться с Linux ...как бы это сказать... остановилась в самом начале. Я купил RedHat 6.0 и 5.1 (от UrbanSoft) - установки всех программ производил из RPM пакетов... естественно - ничего не понял - что куда и почем. Смог разобраться с SmartUPS, Samba, DHCPd, DNS - самo всталo как надо, правда с помощью linuxconfig. Но попытка что-либо скомпилировать - ну никак не хочет. У меня скромная мечта - настроить Mail и News - server для локалки, и на ближайшие пол-года я счастлив... А для полного счастья - разобраться с сборкой ядра. Если есть возможность - свяжитесь со мной, чтобы я мог задать вопросы: beda@aha.ru Удачи! Сергей.

Beda
() автор топика

Заметил? Одни слова возгласы да крики: переходи, линух рулез и т.д. и т.п. На самом же деле подумай сначала, нужно ли тебе это? Нет, я не противник линуха сам вот из под него сижу пишу, да и работаю % в 70 под ним... нужно ли тебе это? Один кричит там все... дай Бог все это настроить... кроме того... что ты будешь делать без старого доброго софта? ПОдумай еще раз... обсуди все хорошо, а потом решай стоит ил нет. Одного скажу... провозишся с ним не мало. Удачи.

Unknown_User
()