LINUX.ORG.RU

Linux - с чего начать?

0

1

Я новичок в линуксе, недавно только на виртуальной машине попробовал Убунту 10.10. Понял, что я ничего в нем не понял). Пробовал читать официальный мануал, но там информации достаточно мало... Так вот, хотелось бы спросить, какой дистрибутив Linux лучше всего осваивать новичку? И, может быть, есть какой-то хороший мануал, или сайт, по которому можно разобраться в нем, в командах терминала, структуре системы и т.п., а то после виндоуса разбираться достаточно проблематично. P.S.: просьба сильно не пинать, все когда-то были новичками

Некоторые новички начинали с FreeBSD. Рекомендую для новичков, имеющих желание понять как там оно всё работает.

anonymous
()

что не понятно то?

И да-не слушай убогих тролей,которые будут советовать ставить генты и быдло арчи.

Ubuntu1004
()

Для новичка подойдут дистрибутивы: Mandriva, LinuxMint, Ubuntu.

И да, что конкретно не понятно и какие именно вопросы (по командной строке и т.д.) возникают?

neocrust ★★★★★
()

Смотря, чего хочешь. Если смотреть кино и сидеть в тырнете, то, традиционно, убунту. Если понять, как оно устроено, то что-то типа Арча.

Ximen ★★★★
()

С книги Федорчука, например. Там базовый уровень.

Убунту подойдет. Можно также пробовать мандриву и сусе, у них даже панель управления имеется.

Почитать ветку Desktop этого форума за последний год.

anonymous
()
Ответ на: что не понятно то? от Ubuntu1004

Я хоть и не тролль (правда правда), но конечно посоветовал бы Арч. Посоветовал бы, но не буду, т.к. для новичка он покажется сложным и более непонятным, чем та же Убунта.

neocrust ★★★★★
()

Отвечу на вопрос: «что именно не понятно?» Все мне там не понятно. В официальном мануале базовая информация для чайников, зная виндоус этот мануал можно и не читать, ибо управление похожее. Не понятно мне: файловая система линукса, где системная папка, куда ставятся программы, собственно как ставить программы, команды терминала. FAQ читал, на многое он ответа не дал.

visor2580