LINUX.ORG.RU

Linux - с чего начать?

0

1

Я новичок в линуксе, недавно только на виртуальной машине попробовал Убунту 10.10. Понял, что я ничего в нем не понял). Пробовал читать официальный мануал, но там информации достаточно мало... Так вот, хотелось бы спросить, какой дистрибутив Linux лучше всего осваивать новичку? И, может быть, есть какой-то хороший мануал, или сайт, по которому можно разобраться в нем, в командах терминала, структуре системы и т.п., а то после виндоуса разбираться достаточно проблематично. P.S.: просьба сильно не пинать, все когда-то были новичками

Ответ на: комментарий от LonghornLinux

В посте нет ни слова про 'работать', зато есть про 'разобраться'.

HTaeD ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если освоишь теорию

То можешь идти лесом и ставить винду.

devl547 ★★★★★
()

>Если освоишь теорию

в идеале теория должна добываться из практики

тогда человек по-настоящему учится, а не зазубривает, не осознавая большую часть информации

doctorch
()

Ты какой-то совсем невежливый, зайка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от doctorch

Хочешь открою страшную тайну? Окружающим начхать на мизантропов, им нужны вежливые общительные люди, а не замкнутые в себе злобные существа.

LonghornLinux
()

> в идеале теория должна добываться из практики

Это как? Открыть терминал и наугад тарабанить по клавишам?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от devl547

вы говорите диалбут,как будто для вас это что-то плохое.

Ubuntu1004
()

сильно не плакай, солнце, но мизантропы тоже бывают вежливыми и общительными

как, впрочем, и наоборот

doctorch
()

>разобраться в нем, в командах терминала, структуре системы и т.п.

Для таких задач Убунту и Сусе непригодны. Только BSD и Gentoo. Они - самый верный путь разобраться в командах терминала и структуре системы.

А Убунту и т.п. - это Виндовс без вирусов(?) для виндузятников.

anonymous
()

можно попробовать генту или гентоподобные дистры.(calculate/sabayon) или freebsd

ggrn ★★★★★
()