LINUX.ORG.RU

Linux - с чего начать?

0

1

Я новичок в линуксе, недавно только на виртуальной машине попробовал Убунту 10.10. Понял, что я ничего в нем не понял). Пробовал читать официальный мануал, но там информации достаточно мало... Так вот, хотелось бы спросить, какой дистрибутив Linux лучше всего осваивать новичку? И, может быть, есть какой-то хороший мануал, или сайт, по которому можно разобраться в нем, в командах терминала, структуре системы и т.п., а то после виндоуса разбираться достаточно проблематично. P.S.: просьба сильно не пинать, все когда-то были новичками

Ответ на: комментарий от visor2580

> 2. Если Убунту - Виндоподобное, там все автоматизировано,

В Убунте автоматизированно намного меньше, чем в любом другом линуксе. Там вообще ничего своего для автоматизации нет, только то, что идет в комплекте Гнома.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fedor

> бубунта хороша в плане - хочу установить и без особого геморроя что-то делать.

установить и наслаждаться багами. fixed.

Nxx ★★★★★
()

>Ладно, спасибо всем за ответы, буду пробовать убунту

-1 потенциальный линуксойд, +1 потенциальный убунтоид

doctorch
()

Я вообще не понимаю, как можно советовать Убунту после всех ее эпичных багов с переключалкой, раскладкой, заставкой, VPN и т.д.? Чтобы человек поплевался только и на винду ушел?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

Тоже не понимаю, как можно советовать человеку инструмент, который, например у меня, работает уже третий год «из коробки», включая VPN, 3G интернет (который, к слову в вантузе не завести без танцев с бубном из-за необходимости прописывать APN параметром для модема на 100500 вкладке). Зы. Переключалка пофиксена. Проблемы с раскладкой — это проблема с переключалкой, только сбоку?