LINUX.ORG.RU

Прошу о помощи, я новичок

0

1

Хочу поставить себе linux, но дистрибутивов так много, что не знаю, какой ставить. Я пытался искать через гугл, но там не нашел статей с объективной оценкой того или иного дистрибутива. Что меня побудило на переход на linux? Скоро у меня экзамены потом уезжаю учиться в Москву в тот ВУЗ, в который хочу поступать в лабораториях стоят машины только под управлением linux, по этому привыкать нужно думаю уже сейчас. Требования к дистрибутиву.

1) Дружелюбие к новичку 2) Шустрый 3) Гибкость в настройке, как самой оболочки( люблю иконки порисовать, темы свои поделать), так и внутренность 4) Замена программе photoshop( Вообще есть ли двойник фотошопа на linux, неуступающий ему по функционалу? Или придется каким-то боком выкручиваться и запускать фотошоп под линуксом? 5) Удобная среда для написания html, css, javascript, php, delphi 6) Мощный медиа-плеер т.к люблю посмотреть сериалы, аниме, кино, послушать музыку.

Вроде все, если это возможно не просто кидайте ссылку на дистрибутив, а говорите его сильные и слабые стороны.

Заранее спасибо!

1. mandriva (gentoo НЕ для новчка)
2. gentoo (если есть голова на плечах)
3. любой
4. gimp
5. любой
6. любой с нужными кодеками
короче или мандра(если совсем новичок) или gentoo (если шаришь)

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Поддерживаю по всем пунктам. Только добавлю свои предпочтения: насчет 5) это geany, насчет 6) - mplayer и xmms (или audacious, если охота с ним мучиться).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

А зачем мандра? Глючная же она, по своему опыту знаю.

Ставил раза три. Через месяц, максимум, сбегал с нее обратно. Сначала на ASPLinux 11, потом на Ubuntu.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Как на счет монтирования флешек «только на чтение» и вопросительных знаков вместо русских имен файлов?

И было это в 2008.1

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

А бэкпортированных драйверов NVIDIA, которые ломали Иксы там тоже не было?

Это было кажись, в 2010.0.