LINUX.ORG.RU

Прошу о помощи, я новичок

0

1

Хочу поставить себе linux, но дистрибутивов так много, что не знаю, какой ставить. Я пытался искать через гугл, но там не нашел статей с объективной оценкой того или иного дистрибутива. Что меня побудило на переход на linux? Скоро у меня экзамены потом уезжаю учиться в Москву в тот ВУЗ, в который хочу поступать в лабораториях стоят машины только под управлением linux, по этому привыкать нужно думаю уже сейчас. Требования к дистрибутиву.

1) Дружелюбие к новичку 2) Шустрый 3) Гибкость в настройке, как самой оболочки( люблю иконки порисовать, темы свои поделать), так и внутренность 4) Замена программе photoshop( Вообще есть ли двойник фотошопа на linux, неуступающий ему по функционалу? Или придется каким-то боком выкручиваться и запускать фотошоп под линуксом? 5) Удобная среда для написания html, css, javascript, php, delphi 6) Мощный медиа-плеер т.к люблю посмотреть сериалы, аниме, кино, послушать музыку.

Вроде все, если это возможно не просто кидайте ссылку на дистрибутив, а говорите его сильные и слабые стороны.

Заранее спасибо!

Любой популярный дистрибутив. Альт, Мандрива, Сьюс, PCLinuxOS. Научившись работать в одном, ты сразу сможешь начать работать везде. Главное отличие - графическая оболочка, самый популярные Gnome и KDE, можно попробовать обе, установив обе и при старте выбирать что тебе нужно. А пользовательские программы везде доступны одни и те же. По-умолчанию например видеоредактор может быть в сьюсе один, а прожигалка дисков другая, а в альте совсем другие, но на установочном диске доступны и эти.

Убунта здесь стоит отдельным особняком и ты можешь ее выбрать, если у тебя есть быстрый Интернет (программ почти нет, установка новых только оттуда), ты умеешь использовать поисковик (руководств пользователя нет, или не на русском), и как уже сказали, с ней могут происходить «странные вещи». Она больше подойдет тем, кто уже хоть раз пробовал другой Linux и знает что ему нужно.

anonymous
()