LINUX.ORG.RU

Прошу о помощи, я новичок

0

1

Хочу поставить себе linux, но дистрибутивов так много, что не знаю, какой ставить. Я пытался искать через гугл, но там не нашел статей с объективной оценкой того или иного дистрибутива. Что меня побудило на переход на linux? Скоро у меня экзамены потом уезжаю учиться в Москву в тот ВУЗ, в который хочу поступать в лабораториях стоят машины только под управлением linux, по этому привыкать нужно думаю уже сейчас. Требования к дистрибутиву.

1) Дружелюбие к новичку 2) Шустрый 3) Гибкость в настройке, как самой оболочки( люблю иконки порисовать, темы свои поделать), так и внутренность 4) Замена программе photoshop( Вообще есть ли двойник фотошопа на linux, неуступающий ему по функционалу? Или придется каким-то боком выкручиваться и запускать фотошоп под линуксом? 5) Удобная среда для написания html, css, javascript, php, delphi 6) Мощный медиа-плеер т.к люблю посмотреть сериалы, аниме, кино, послушать музыку.

Вроде все, если это возможно не просто кидайте ссылку на дистрибутив, а говорите его сильные и слабые стороны.

Заранее спасибо!

Ответ на: комментарий от isden

>и таки кстати да, заглавнй пост очень похож на вброс.

Так удали его нахрен. Или выбор дистрибутива это уже разрешеная тема?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Появилась необходимость в сервере для теста сайта, если что-то подобное на linux, как на виндовс денвер?

MaGnyM
() автор топика
Ответ на: комментарий от MaGnyM

Называется так же как и в винде: apache
От дистра не зависит

Tanger ★★★★★
()

>Появилась необходимость в сервере для теста сайта, если что-то подобное на linux, как на виндовс денвер?

google ---> LAMP ubuntu или XAMP ubuntu

ellips_v_meshke
()

еще бы в принципе не помешали бы темы))) посмотреть, хочеться в чем различия между вин) нашел только mac4lin, как понял такие темы для ленивых, там просто срипт активируешь и все) На подобие такого еще темы существуют?

MaGnyM
() автор топика
Ответ на: комментарий от xApollo