LINUX.ORG.RU

Ion3 vs Notion vs Anion3


0

1

Давно использую Ion3 - очень доволен. Но у этого WM есть некоторые недостатки, проект заброшен.

Знаю, что есть некоторое кол-во форков, но какой выбрать?

★★★★★

Ответ на: комментарий от tn1

1. Тайлинг статический, а не динамический. Я устал от динамического тайлинга в awesome, dwm, xmonad.

2. Нет необходимости постоянно править конфиг при обновлении awesome.

3. Не умирает, как awesome, если в конфиге ошибка.

4. Относительно стабилен (тут пламенный привет самодурам из awesome).

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tn1

> А чем статически тайлинг отличается от динамического?

Тем же, чем статическая линковка от динамической. Даже не знаю, как еще объяснить.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Если статический это — один раз прописал геометрию и забыл, то в fvwm можно это реализовать(как и рамки окон,перетаскивание по гор клавишам, изменение геометрии по гор клавишам и прочее).

tn1
()
Ответ на: комментарий от tn1

> Если статический это — один раз прописал геометрию и забыл

Да, вроде этого.

в fvwm можно это реализовать(как и рамки окон,перетаскивание по гор клавишам, изменение геометрии по гор клавишам и прочее).


Можно, но зачем?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

>Тайлинг статический, а не динамический.

stumpwm

Нет необходимости постоянно править конфиг при обновлении awesome.

stumpwm

Не умирает, как awesome, если в конфиге ошибка.

stumpwm

Относительно стабилен

stumpwm

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tn1

Пример конфига в студию или не было.

Я кагбэ не против всеобъемлющей мощи fvwm, но по-быстрому накидать там тайлинг непросто.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tn1

То есть например с fvwmbuttons и swallow делается в пять минут на баше, но такой тайлинг, как мне бы хотелось - это надо сначала покурить перл или си.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tn1

Угу.

Я тут хочу динамический тайлинг для заданных окон на заданном участке экрана забацать, так что-то пока не очень получается.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo
DestroyFunc WinOnTop
AddToFunc WinOnTop
+ I ThisWindow (Layer 6) Layer
+ I TestRc (NoMatch) Layer 0 6

А как можно проверить на максимизацию 100 на 100(лучше линк на man).

tn1
()
Ответ на: комментарий от tn1

Нафига проверять? Максимизация же - toggle.

Да тем же testrc наверное можно проверить, чо... Вы это так хотите решить?

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> stumpwm

Название несколько смущает ;)

А вы его используете или просто наслышаны про него. На сайте информации как то мало. Или я не нашел, где читать?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Сори ступил. Функция выглядит так:

DestroyFunc max_and_no_dec
AddToFunc max_and_no_dec
+ I WindowStyle !Title, !Borders, !Handles
+ I Schedule 100 Maximize 100 100
хотелось бы сделать её toggle.

tn1
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Лисп меня не смущает. Я не могу понять, чем он лучше Ion3.

Там все плюсы лиспа получаешь, считай конфигурировать можно на лету.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> Там все плюсы лиспа получаешь, считай конфигурировать можно на лету.

Ну это не показатель. Большинство WM так умеет. Ion3, Awesome, Xmonad, DWM, etc.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tn1

Только awesome заново читает весь конфиг, а тут, если не ошибаюсь, можно изменить лишь одну функцию и ее скомпилить.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> Следуй за белым кро^Wmv. Он им пользуется.

Он емаксер, ему проще. А я вимер, мне емаксовые хоткеи тяжело даются.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zodd

> Только awesome заново читает весь конфиг, а тут, если не ошибаюсь, можно изменить лишь одну функцию и ее скомпилить.

Возможно это и влияет на скорость рекомпиляции, но в данном случае не принципиально.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

использую только его полтора года, до того ни один тайловый wm не впечатлял (дольше всего - дня 3 - просидел на awesome). А этот порадовал тем что по управлению похож на emacs и screen вместе взятые + рулится буквально в рантайме (лисп, как-никак).

Конечно, есть некоторые недочеты(коряво работает с панельками, если они расположены не сверху, плавающие окна умеют располагаться только на отдельный врокспейсах), но даже это не перекрывает для меня плюсов.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>А я вимер, мне емаксовые хоткеи тяжело даются.

да, я перешёл на него ещё будучи вимером :). Правда после перехода на виме не продержался и пары месяцев

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> > как и awesome, xmonad.

Давно в lua и хасскиле можно подсосаться к REPL'у через имаксовый SLiME?


Я даже не знаю, что это такое. Может это «неуловимый джо»?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Это лисп (-_\\

Про лисп я понял. Мне не понятна фраза «Давно в lua и хасскиле можно подсосаться к REPL'у через имаксовый SLiME?».

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

К любой лисповой программе в процессе выполнения можно приаттачить REPL. Переопределить любой символ/функцию на лету, выполнять любой код.

Вот тут есть отличный эпиграф — http://lisper.ru/articles/connect-to-remote-lisp

Для Ъ:

И даже более впечатляющий пример удаленной отладки произошел в миссии NASA «Deep Space 1» в 1998 году. Через полгода после запуска космического корабля, небольшой код на Lisp должен был управлять космическим кораблем в течении двух дней для проведения серии экспериментов. Однако, неуловимое состояние гонки (race condition) в коде не было выявлено при тестировании на земле и было обнаружено уже в космосе. Когда ошибка была выявлена в космосе (100 миллионов миль от Земли) команда смогла произвести диагностику и исправление работающего кода, что позволило завершить эксперимент. Один из программистов сказал об этом следующее:


- Отладка программы, работающей на оборудовании стоимостью 100 миллионов долларов, которая находится в 100 миллионах миль от вас, является интересным опытом. REPL, работающий на космическом корабле, предоставляет бесценные возможности в нахождении и устранении проблем.

tensai_cirno ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.