LINUX.ORG.RU

Решение для хелпдеска


0

2

Ищу решение для хелпдеска. Основное что надо - прозрачная работа с входящей от клиентов почтой, минимализм и надежность (типа кодировок, аттачей и т.п.)

Если подробно, система должна уметь:

1. Прозрачно работать с почтой, т.е. приходят письма с абстрактных адресов (т.е. заранее не известных), система их хавает и создает под каждое письмо тикет. Наш саппорт обрабатывает этот тикет и коммент по нему уходит пользователю (мылом). Если пользователь отвечает на это мыло, то тикет переоткрывается (а не создается новый) и саппорт снова может им заниматься. Тикеты должно быть возможно пинать внутри по людям. Т.е. письмо пришло на support@, его кто-то спихнул на vasia@, тот спихнул на petia@, тот закрыл тикет с резолюцией «нафиг». Резолюция ушла исходному юзеру с info@, что б он вообще не был в курсе про васю с петей (а может и в курсе, только что б следущие письма на петю попадали тоже в систему).

2. Поддержка нескольких адресов входящей почты со своими настройками. Условно говоря, есть support@, sales@, info@, на которые приходят письма разной тематики. Тикеты должны создаваться в трех разных категориях.

3. Исходя из №2, нужны права доступа, т.е. кто-то занимается только sales@, кто-то только info@.

4. Нужно стабильно уметь работать с письмами в самых затейливых форматах, не говоря уже о кодировках. Иврит и кирилица в одном письме, в формате HTML, который был отправлен с мака в ответ на html-письмо из ворда, с аттачами с русскими буквами - нормальное явление.

★★★★★

OTRS? Правда, насчет п.4 не уверен.

leave ★★★★★
()

Использую osTicket. Раньше использовал Cerberus - куча мусора. С выходом четвертой версии началась приличная чистка кода и функционала, но я уже мигрировал на osTicket.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Да, уже столкнулся.... При ответе на тикет, в котором был заголовок на русском в письме приходят крякозябры. Хотя в базе все нормально лежит.

Спам пофиг, его не так много у нас.

AngryElf ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AngryElf

> При ответе на тикет, в котором был заголовок на русском в письме приходят крякозябры. Хотя в базе все нормально лежит.

Что то не так у вас, если кодировка тела и заголовка верные, то должно все работать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

Все, сравнил русский osticket и оригинальный, добавил две строчки кода, портить перестало.

AngryElf ★★★★★
() автор топика

>Иврит и кирилица в одном письме,

ойвей, это жутко

sudoer
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.