Story. Моя родственница, бизнесвумен с средним бизнесом, озадачилась вопросом автоматизации бизнес-процессов. меня попросила помочь, я помочь искренне согласен, согласен даже потратить немалое количество собственного времени на внедрение, обучение и последующую поддержку.
Бизнес - оптовая продажа товаров, пока в Украине но в перспективе и Россия, клиенты постоянные, продажи через менеджеров по продажам, коих сейчас >50. Требуется - CRM, управление продажами (склад, логистика, бухучет), какая-никакая аналитика (по клиенту, по региону, по менеджеру и в целом по компании за определенный период, сравнение показателей и тенденции).
Вопрос. Что для этого всего использовать и как это заставить работать вместе? Опенсорсность приветствуется, но не обязательна - родственница согласна платить, возможно даже немало. Интересует в первую очередь реальный опыт (пробовали то-то и то-то, остались на том-то, работает так-то) - названия продуктов я более-менее представляю, но так как опыта в этой сфере ноль, то что с ними делать не очень понятно. Нужно ведь еще будет их как-то увязать вместе, я правильно понимаю? Брр. Может, есть какие специализированные ресурсы? Я довольно неплохо себе представляю бизнес-процессы на предприятии, как это все перенести в разнородные программные системы?