Вообщем настроил двойные Х-ы на монитор и на телек, вообщем всё
прикольно, теперь мона что то делать на компе и одновременно смотреть
фильм в полноэкранном режиме на телеке. Но есть одна проблема, не
могу из Х-ов перелезть в консоль по Ctrl+Alt+F1, экран при этом гаснет и
переходит в стенд бай, но система не виснет, т.е. если после этого нажать
Alt+F7 то экран загорается и всё пучком. Может кто знает как это
пофиксить.
Вот кусок конфига:
--------------------------------------------------------------------------------
# **********************************************************************
# Monitor section
# **********************************************************************
# Any number of monitor sections may be present
Section "Monitor"
Identifier "Monitor"
# HorizSync is in kHz unless units are specified.
# HorizSync may be a comma separated list of discrete values, or a
# comma separated list of ranges of values.
# NOTE: THE VALUES HERE ARE EXAMPLES ONLY. REFER TO YOUR MONITOR'S
# USER MANUAL FOR THE CORRECT NUMBERS.
HorizSync 30-99.9
# HorizSync 30-64 # multisync
# HorizSync 31.5, 35.2 # multiple fixed sync frequencies
# HorizSync 15-25, 30-50 # multiple ranges of sync frequencies
# VertRefresh is in Hz unless units are specified.
# VertRefresh may be a comma separated list of discrete values, or a
# comma separated list of ranges of values.
# NOTE: THE VALUES HERE ARE EXAMPLES ONLY. REFER TO YOUR MONITOR'S
# USER MANUAL FOR THE CORRECT NUMBERS.
VertRefresh 85-160
EndSection
Section "Monitor"
Identifier "TV"
HorizSync 10-99.9
VertRefresh 50-60
EndSection
# **********************************************************************
# Graphics device section
# **********************************************************************
Section "Device"
Identifier "nvidia-crt"
BusID "PCI:1:0:0"
Driver "nvidia"
VideoRam 131072
Screen 0
Option "ConnectedMonitor" "CRT-1"
Option "RenderAccel" "true"
Option "CursorShadow" "1"
# Insert Clocks lines here if appropriate
Option "OverlayDefaultVisual" "true"
Option "CIOverlay" "true"
Option "Overlay" "true"
Option "RenderAccel" "true"
Option "NoLogo" "true"
Option "NvAGP" "3"
EndSection
Section "Device"
Identifier "nvidia-tv"
BusID "PCI:1:0:0"
Driver "nvidia"
Screen 1
Option "ConnectedMonitor" "TV-0"
Option "TVStandard" "PAL-G"
Option "TVOutFormat" "COMPOSITE"
# Insert Clocks lines here if appropriate
EndSection
Section "Extensions"
Option "Composite" "true"
Option "RENDER" "true"
EndSection
# **********************************************************************
# Screen sections
# **********************************************************************
# Any number of screen sections may be present. Each describes
# the configuration of a single screen. A single specific screen section
# may be specified from the X server command line with the "-screen"
# option.
Section "Screen"
Identifier "CRT Screen"
Device "nvidia-crt"
Monitor "Monitor"
DefaultDepth 24
Subsection "Display"
Depth 24
Modes "1280x1024" "800x600" "640x480"
ViewPort 0 0
EndSubsection
EndSection
Section "Screen"
Identifier "TV Screen"
Device "nvidia-tv"
Monitor "TV"
DefaultDepth 24
Subsection "Display"
Depth 24
Modes "800x600"
ViewPort 0 0
EndSubsection
# **********************************************************************
# ServerLayout sections.
# **********************************************************************
# Any number of ServerLayout sections may be present. Each describes
# the way multiple screens are organised. A specific ServerLayout
# section may be specified from the X server command line with the
# "-layout" option. In the absence of this, the first section is used.
# When now ServerLayout section is present, the first Screen section
# is used alone.
Section "ServerLayout"
# The Identifier line must be present
Identifier "Simple Layout"
# Each Screen line specifies a Screen section name, and optionally
# the relative position of other screens. The four names after
# primary screen name are the screens to the top, bottom, left and right
# of the primary screen. In this example, screen 2 is located to the
# right of screen 1.
# Screen "Screen 1"
Screen 0 "CRT Screen"
Screen 1 "TV Screen" rightOf "CRT Screen"
# Each InputDevice line specifies an InputDevice section name and
# optionally some options to specify the way the device is to be
# used. Those options include "CorePointer", "CoreKeyboard" and
# "SendCoreEvents".
InputDevice "Mouse1" "CorePointer"
InputDevice "Keyboard1" "CoreKeyboard"
EndSection
# Section "DRI"
# Mode 0666
# EndSection
--------------------------------------------------------------------------------
Заранее спасибо!!!
Я не знаю насчет твоей консоли (а что twinview на разные мониторы было не разнести никак?), но вот скажи мне - ты в 3D игры не играешь или играешь под рутом?
>а что twinview на разные мониторы было не разнести никак?
А чё делать если телек вне поля зрения? (например у меня телевизор в гостинной)
Display-way - это крута :) Тока вот нвидия со свиоми глюками реально запарила...
При переходе в консоль:
a) normal mode - чёрный экран
b) vesa framebuffer - чёрный экран + зелёные квадратики
> но вот скажи мне - ты в 3D игры не играешь или играешь под рутом?
> # Section "DRI" # Mode 0666 # EndSection
Пардон а что это меняет, я спокойно запускал UT2004 и нечго.
А вот про оффтопик не надо, я обиделся, вот уже четыре дня как на моём винте нет ниодного ФАТ и НТФС раздела, так что не надо меня обижать :) Я из принципа не играл под ним даже если игруха не запускалась под пингвином. Вернее я вооще не играю а игры запускаю только из интреса, т.е. удасться запустить или нет :)
Вот человек... ну так делись секретом! Или типа "никому не дам, разбирайтесь сами"? А как же прннципы GPL, коммунизма...? "Мой топик, значит решаются ТОЛЬКО мои проблемы"?