LINUX.ORG.RU

Очень плохой хостер: www.arbatek.ru - и что с ним делать?


0

0

Народ кто-нибудь имел дело с этим мудацким хостером?
И кто что может рассказать про альтернативу?

нужен VPS- виртуальный выделенный сервер, все равно под чем на Linux или FreeBSD, главное чтобы техперсонал был адекватным и служба билинга.

Если будет форумчанам интересно могу поведать невеселую историю переноса сервера на их площадку....


Интерестно разумеется.

roller ★★★
()

surfspeedy.com - довольно пристойно.

Shaman007 ★★★★★
()

Вам нужен виртуальный выделенный сервер?
Вам нужен качественный сервис?

Тогда вам сюда...


Эта история началась когда нашим заказчикам, назовем их: "очень хороший
заказчик с очень хорошей репутацией и добрыми тетями" (ОХЗХРДТ,
скажем...). Так вот когда нашему заказчику потребовалось перенести свой
старый информационный сайт на новую хостовую площадку и обернуть в
новый дизайн. Старый хостер предложил невыгодные условия и мы решили
начать поиск нового. С виртуальным хостингом решили не связываться,
поскольку используем одну популярную и отработанную технологию, но не
слишком хорошо представленную у российских хостеров. Но на наше
счастье, а может и несчастье, в Россию пришел и начал распространятся
VDS (virtual dedicated server, можно почитать, например:
http://pingvin.com.ua/about_vds.php, или задать вопрос яндексо-рамблеру
про: VPS или VDS). Пошарив в рунете и найдя несколько предложений мы
остановили свой выбора на www.arbatek.ru. Действительно этот провайдер
виртуальных ресурсов уделывает по своим заявленным параметрам на VDS
всех на данный момент известных нам хостеров. Заметьте - заявленным. А
именно: гарантированный RAM, начинается от ~256Мгб, гарантированный CPU
от ~224Мгц, и дисковое пространство от 1Gb, OS: на выбор один из
рэд-хатов. И все это открывается в течении дня как заявка оплачена.
Другими хостерами за те же деньги предлагались более скромные ресурсы.
Мда... Наивные.

Началось с того, что я чего-то там не дозаполнил в их супер-пупер
форме заявки на их сайте. Оказалось, я не тем браузером заполнял -
Konquerror не нарисовал нужный филд, его умеет рисовать только MS IE,
но при этом сабмит на форме отработался нормально, без уведомления
об ошибки (а ведь люди предоставляют юниксовый хостинг!). Т.е. филд был
не обязательным, надо полагать.

Далее начались непонятные задержки - открыли не в течении дня, а в
течении недели. При этом я терпеливо ждал, дня 3 и не задавал лишних
вопросов. При этом никого уведомления о причине задержки открытия
доступа к VDS от компании арбатек не поступало. Как выяснилось при
нашем дальнейшем тесном сотрудничестве - это общий стиль компании
делать для клиента все молча. В принципе правильно, зачем мне все
знать. Вот именно! Мне знать лишнего и не надо. Мне надо, чтобы то, что
надо работало и так, как обещано. Не больше. Оказалось их канадский
партнер, не предоставил им лицензии на продукт, который они ставят
вместе с VDS. Сразу скажу Вам этот продукт на хрен не нужен, если вы
умеете юзать ssh, ls, ps и еще пару команд. Продукт назывался
DirectAdmin. Его не поставили поставили другой cPanel. cPanle оказался
еще хуже. Особенно меня впечатлил редактор в HTML форме файла
exim.cfg... Именно файла - т.е. прям в textarea. Все тоже самое я с
большем удовольствием сделаю в VI...

Наконец, после некоторой вполне милой переписки по почте и нескольких
звонков, доступ к серверу был открыт. Наше терпение было вознаграждено!
Я думаю, нормальный, в меру нервный человек уже почуял бы неладное и
быстренько забрав деньги отправился бы к другому провайдеру. Но мы-то
понимаем - накладки иногда бывают у всех... Ха! Работа этой славной
компании состоит из сплошных накладок.

Нужный нам софт я ставил 3 дня! Вместо 3 часов которые были необходимы
при нормально работающем сервер. Что я к стати и сделал у другого
провайдера, на демо сервере, выделенном мне через 3 (три прописью!) часа
после запроса через их сайт - за бесплатно, т.е. даром. При этом сам
сервер по параметрам обладал куда более скромными характеристиками.
Но установленный софт работал в 5! раз быстрее по нашим бенчам.

Вы спросите почему 3 дня. Ребята - я чувствовал себя настоящим
э-эсс-то-онцэ-эм. Сервер работал конечно, но как-то странно. простая
команда $ time -p ls -al - подвешивала терминал напрочь, причем после
выполнения ls. Нередко, да скажем прямо - постоянно, были какие-то
проблемы с ssh. То долго коннектился, то приконектившись по долгу
выпонял login. Я терпел. Ну думал, временные трудности, люди из
технической поддержки мож чего забыли поставить, доставляют, ну мало
ли. Так нет-же - все продолжалось. Я решил написать в support и
спросить - эй, а че так? Последовал ответ в таком отеческом тоне, что де
мол надо все процессы остановить, проанализировать, хоть сложно но
можно и пр. в том же духе. Я уже начинал нервничать, но еще не очень.
Хотя уже начал понимать, что люди просто не читают моих писем. Ведь в
своем запросе я четко описал, что проблемы происходят на ПУСТОМ сервер,
т.е. запущены только демоны, предустановленные ими, да и те по
возможности я остановил. Да и потом, какого нахрен черта, я должен
что-то анализировать - мне надо работать на нормально работающем
сервисе за который я заплатил деньги.

--=Лирическое отступление=-
Мое сугубо техническое мнение, точнее гипотеза. У этих бизнесменанов
сильно перегружена хостовая машина. При большом количестве запросов
она, т.е. хостовая система, начинает сильно свопит (или пэйджить, или
как хотите это назовите), т.е. выгружать страницы памяти на диск, при
этом похоже выгружаются и страницы гостевых виртуальных серверов, что
приводит к неприятному подвисанию системы пользователя. Т.е. не
справляется с нагрузкой система на которой установлены гостевые
виртуальные сервера. При чем от VDS с которыми я работал раньше
Virtuozzo (это то что используют в арбатеке) отличается тем, что вы
получается доступ к хостовой /proc, т.е. top и прочие команды его
использующие, знают все и о числе процессоров и о размере доступной
физической памяти и о свопе. Что в общем-то было подтверждено в
дальнейшей переписке с саппортом. На машине которая хостила пой VDS
было ~6Гб Озу, из которых было перманентно доступно не больше 300 Мгб в
течении дня. И это на машине на которой и так стоит уже штук 60 таких
VDS как мой. Может быть все и не так. Только вот мне-то какое до этого
дело? Не работает-же сволочь. Все VDS с которыми я имел дело раньше -
это действительно VDS - вы никогда не увидите физических параметров
хостовой машины. Только то что вам выделили - и это правильно.
-=/=-

Но это еще не все:) Дальше принятый стиль общения этой шарашкиной
конторы со своими клиентами, экстраполировался на отдел билинга, т.е.
на отдел расчетов с клиентами. На мой вопрос как мне вернуть деньги? И
с просьбой выслать алгоритм моих действий - наш сервер был просто
погашен. Без предупреждения. Вот так-то. Все дальнейшая переписка с
ними начала походить разговор глухого с немым. Мои нервы начали
сдавать. Скорее всего со стороны я стал напоминать своим коллегам
психопата носящего по комнате и кусающего локти. Еще немного и я бы тронулся:
Маразматический VDS, не адекватный саппорт, полоумные ответы девочки
из билинга... Чтобы не сойти сума я решился на это - я написал. Или
напИсал этот текст.


P.S.
Что еще симптоматично. Люди которые знают про нас ВСЕ! Банковские
рекивзиты, расчетные счета, юр.адрес, мои имя, фамилию и отчество (это
их требоавние) - ни одно письмо не подписавают своей фамилией. Пишут
что-нибудь типа: "Александр Ш. Директор по работе с клиентами" (Так и
хочется сказать: "У важаемый Александр , прости господи, Ш. А не пошли
бы Вы в Ж."). И при этом требуют от меня элементарного этикета в общении:)


Всем удачи!
Даешь бесплатный сыр в мышиловках!

nevera
() автор топика
Ответ на: комментарий от nevera

да не парься ты так - все будет хорошо!

Молодец - других предостерег. И это правильно - это то что называется деловой репутацией (вернее ее отсуствием). Поведав об этом ты выполнил свой гражданский долг, выпей пива, пристань к жене... Ну а завтра пошли эту контору куда ей следует и переходи на новый хост, предварительно поспрашивав в форумах.

Alber
()

"Для хостинга мы используем двухпроцессорные серверы (Xeon 2.8 GHz x 2), RAID-5, 6 Гб RAM. В качестве ОС используется Linux RedHat, признанный лидер *nix систем для коммерческих приложений, отличающийся предельной стабильностью и производительностью"

Уф, а я подумал они Фряху настроить не могут... :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nevera

> Пишут что-нибудь типа: "Александр Ш. Директор по работе с клиентами"

с сайта:

Шпагин Александр Юрьевич
Директор по работе с клиентами

майор космических войск в запасе.

Ну, дык, все правильно :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от theSoul

> Ты бы этот текст в Talks поместил, там от него больше толка будет. да за чем дублировать - пусть уж здесь теперь лежит.

nevera
() автор топика
Ответ на: комментарий от nevera

Майор тоже наверно выполняет свой долг :)

А на Cpanel ты зря наезжаешь - удобная для хостера штука. Конфиг Exima в textarea - это просто временное решение, раньше его вообще никак нельзя было настроить кроме как в шелле. Думаю через пару релизов там с этим все будет в порядке :) Вобщем производители не зря свой хлеб едят.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.