LINUX.ORG.RU

помощь в восстаноылении данных(новичек)


0

1

Здравствуйте.я пока плохо разбираюсь в линуксе.но мне очень нужна помощь, а времени самому решить проблему нету.. Так вот, есть пару вопросов. 1.если я полностью переустановил убунту.возможно ли восcтановить файлы что были до переустановки? 2.если при загрузке пишет ошибки и убунта не стартует, возможно переустановить убунту но что бы остались все документы.или вытащить их перед переустановкой. Просто дело было так.при включении компьютера не загружалась убунта, писала ошибки.не было времени читать статьи как мне эти ошибки устранять.я решил переустановить убунту полностью, ну естественно все документы стерлись.можно теперь их как нибудь восстановить?( хоть что нибудь?там в основном текстовые файлы Были

Нет. А сохранить — можно было, для этого после вставки установочного диска нужно выбрать «Try Ubuntu» (или продолжить без установки), дождаться загрузки рабочего стола, открыть список устройств, выбрать свой жесткий диск, открыть, найти нужные файлы, вставить флешку, скопировать на флешку.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

А можно было просто не форматировать /home.. Да и починить систему, в большинстве случаев, быстрее, чем переустановить.

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

> Да и починить систему, в большинстве случаев, быстрее, чем переустановить.

Нет, в большинстве случаев не проще, благодаря тому, что убунта очень быстро ставится.

note173 ★★★★★
()

Эх.жаль( В следующий раз буду знать.спасибо всем кто ответил

alxgggg
() автор топика

> не было времени читать статьи как мне эти ошибки устранять. я решил переустановить убунту полностью
Линукс не для тебя. Ставь винду или мак. Это не скарказм. Либо разбирайтся, повышай свой уровень, либо выходи.

Kroz ★★★★★
()

совершенно не зачем форматировать раздел перед установкой. можешь устанавливать юбунту прямо на место старой, без форматирования, тогда он просто удалит файлы старой системы, а твои оставит.

thunar ★★★★★
()