Спасибо, значит, можно будет обновить, когда скорость повысится (сейчас что-то совсем невесело, но иногда бывает аж ~30кБайт/с - вот тогда и обновлюсь).
Интеловская только и годится, чтобы свистоперделки показывать.
Мне хватает. Видео Full HD без проблем показывает и проматывает, Celestia и Stellarium тоже летают, а ещё SuperTuxKart без проблем идёт. В общем, не жалуюсь, разве что в FlightGear играть невозможно.
У меня 2830 (1920x1080). Видеокарточка дешевенькая (9600 GT). Зато нормально работает VDPAU, CUDA считает в среднем в 8 раз быстрее CPU (у меня Core(TM)2 Quad 2.5GHz), openGL 3.3 (VBO и всякие «плюшки» - без проблем).
В общем, можно и потренироваться в программировании, и поиграть. А вот интеловские лишь для офисов и годятся.
это на каком ядре, у меня 520 GT на 3.1 вообще не признается, а на бранче drm nouveau выдает тоже самое, но хоть разрешение нормальное ловит, уже прогресс.
Ядро 3.0.6. Нуво, меса и тд из гита. Собирать релиз кондидат ядра 3.1 было уже лениво. Карточка у меня GT 430, то есть это NVC1 (GF108), для которой «NVC1: uses free firmware if forced, but there are problems maybe somewhere else». То есть руками извлекать прошивку вроде и не надо, все должно работать, но не работает же. Буду пробовать теперь после релиза ядра 3.1, может там чего сделают.
Кстати, наконец-то починили. Раньше sync to vblank не работал в 3D (точнее, частоту-то уменьшал, но синхронизации не было и был жуткий тиринг), а в новых драйверах nvidia работает, я сам удивился, хотя лоровцы впаривали раньше, что это, мол, не винда, и нормальный синк сделать нельзя.
Ага, но без значительных потерь производительности работает только начиная с GTX2хх серии. По крайней мере, на 9800GTX тупит, а на самой бюджетной из Fermi, GT520 - нет, как и на 295 и 480.
А что значит, «потери производительности»? У меня на 9500GT Savage2 и Quake Wars идут нормально. Причем, с новым драйвером при включении sync to vblank реалистичность и плавность просто зашкаливают.
Изучай матчасть. Производительность опенгл приложений glxgears вообще никак оценить не позовляет. Там полтора полигона. Гугли «why glxgears is not a benchmark».
И да, если бы ты погуглил на что я сказал, ты бы нашёл:
Unlike most modern 3D games, glxgears:
has an extremely low vertex/polygon count
does no texturing at all
only simple, flat shading is used (except inside the hole in each gear is simple smooth shading)
all vertex data is stored in a display list, so almost nothing passes between host CPU and video card once rendering is started. This mostly implies video card fill rate is limited. But, see next point.
the default window size is 300x300, a large part of which is not even rendered into, so it's not even a good fill rate test
the entire render step consists of only 21 OpenGL functions calls, of which only 6 are unique. This is not a very good OpenGL API stress test. Something like glean would be better.
So to summarize, glxgears only tests a small part of what you typically see in a 3D game. You could have glxgears FPS performance increase, but your 3D game performance decrease. Likewise, you could have glxgears performance decrease and your 3D game performance increase.
Это очень хорошо. Тогда я искренне советую выкидывать блоб и пользоваться nouveau. А фпс всё равно загрузить особо нечем, так что проседание в каких-то три раза будет слабо заметно.
Прочитал бы аргументы, да не желаю.
Отлично понимаю, что glxgears - не бенчмарк.
Хотя, все-таки, более-менее поверхностную оценку он дает.
У меня нет желания спорить. И да, я пользуюсь блобом.
Йаду пусть выпьют, достающие со своим «УМВР на не-блобе».