LINUX.ORG.RU

linux для новичка?

0

1

Скажи стоит ли перейти на новую ОС, а именно на Linux (у меня сейчас windows). просто хочется попробовать, но я не программист и не какого подобного образования не имею. мои задачи для OC (и вообщем-то для компьютера в целом): 1. проигрывание mp3 и фильмов (dvd), office (word и power point использую постоянно), интернет; 2. программы для редактирования изобр, видео, звука (potoshop, иногда paint профессиональным,pinnacle studio, sound forge, vegas)

+ куча различных словарей (я по специальности переводчик). P.S. в игры не играю

в linux прельстил оч удобный интерфейс, мне как человеку, у которого постоянно неимоверное количество электр стикеров на раб столе, это просто необходимо.

я не имею в виду, что мне необходимы конкретно эти программы. вполне смогу обойтись и аналогами (в свое время осваивала эти сама поэтому думаю проблем не будет).только вот меня волнует словарь. я пользуюсь ABBY lingvo. конечно, на крайний случай можно использовать online версию. но этот словарь - всего лишь оболочка, удобное собрание различных словарей, поэтому лазить по разным сайтам чтоб найти одно слово, боюсь будет не очень удобно. а кто использует linux кто-нибудь пользуется проф словарями?

Последнее исправление: Galandry (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lynyrd

>xfwm самый безглючный wm.

У меня были артефакты в Firefox при прокрутке страницы при включённом композитинге в xfwm. Замечал их в основном в этом поле для ввода сообщения.

gentoo_root ★★★★★
()

>photoshop, pinnacle studio, sound forge, vegas

Ты наверное всё это купил?

ptah_alexs ★★★★★
()

>1. проигрывание mp3 и фильмов (dvd)
С этим проблем нет.

office (word и power point использую постоянно)

Часто перегруженные форматированием файлы MSO неправильно читаются. Но можно использовать MSO 2007 (а может и 2010) в Wine.

2. программы для редактирования изобр, видео, звука (potoshop, иногда paint профессиональным,pinnacle studio, sound forge, vegas)