LINUX.ORG.RU

Помогите определиться


0

1

Администраторы, удалите мое сообщение из темы «Выбор дистрибутива», я честно пытался, у меня не получилось. Всем привет!!! Мне необходима помощь сообщества. Дистрибутивов много, но, к сожалению, у меня нет времени заниматься множественными перестановками системы для определения той что мне надо. Помогите пожалуйста в выборе, я предполагаю что мне нужна Ubunta 11.10, проблема в том чтобы в ней уже были приложения которые мне сразу понадобятся и где взять нужный дистрибьютив (на сайте ubuynta. ru не сказано даже на каком он языке, хотя интуитивно он должен быть русским). Я опишу свои требования. Пусть будет просто похожесть приложений, так как я начинающий, желательно чтоб было похоже на винду (интуитивно понятно), ну а со временем я научусь работать в линуксе и тогда буду экспериментировать и задавать уже другие вопросы. еще раз подчеркну, в линуксе я чайник, и мне важно на первых порах найти в нем все то что мне понадобиться для интеренетсерфинга, просмотра фоток и документов (doc, pdf, djvu, dwg, ) и для минимальной работы.

- приложение наподобие тотал коммандера, для удобного поиска нужных мне фалов. Я не знаю, может в линуксе есть чтото более удобное. (так как у меня много рабочих файлов, у жены фоток на винчестере);

- прежде всего удобный и функциональный и красивый РУССКИЙ (желательно чтоб все было на родном русском языке) рабочий стол (для продвинутого пользователя мне не надо, мне для начала)!!!

- приложение для удобного просмотра фоток типа ACDSee;

- браузер;

- эмулятор виндовс приложений (есть у меня пара виндоовских прог без которых я не могу);

- приложение для открытия и редактирования и сохранения фалов microsoft office; - прога для чтения+редактирования pdf, djvu, dwg;

- запись двд дисков; - настройка быстродействия системы;

- просмотр фильмов, прослушивание музыки;

- мне нужно чтоб линукс встал на диск С и не трогал других дисков и, вслучае чего, без проблем удалился, надеюсь до этого не дойдет;