LINUX.ORG.RU

Расскажите об IP-телефонии

, , ,

0

1

Собственно говоря, заинтересовал вопрос телефонии, альтернативной skype. Я в этой части вообще не разбираюсь. Совсем. Мне не нужны звонки на телефонные номера, интересуют исключительно звонки при помощи софтфона между собой. Так сказать точка-точка, хотя если необходимо будет поднять сервер, я это сделаю.

Из запросов: необходима поддержка FreeBSD, Windows, Linux, серверная часть (если требуется FreeBSD-only).

Подскажите, пожалуйста, каким ПО это можно реализовать?

Заранее благодарю за ответ.

P.S.: Скайп не предлагать.

★★★★★

Последнее исправление: IPR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AITap

Ну вот установлен linphone, у меня и у того парня. Как нам связаться между собой? Можно точка-точка, или необходимо поднять сервер?

IPR ★★★★★
() автор топика

Если есть доменное имя и реальный ip, нужно поставить sip proxy. Знаю только Asterisk, возможно есть менее хардкорные. Потом любой sip-клиент, юзаю empathy.

greek_31 ★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Мне для дома.

murmur/mumble

Погуглю.

IPR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greek_31

Если есть доменное имя и реальный ip, нужно поставить sip proxy. Знаю только Asterisk, возможно есть менее хардкорные. Потом любой sip-клиент, юзаю empathy.

Уже понятнее. Буду разбираться.

IPR ★★★★★
() автор топика

Погуглил за тебя. SIPNET предоставляет бесплатные звонки для между абонентами внутри сети.

Я хотеть не зависеть от всяких сипнетов. Я хотеть свой сервер. И штоб шифрование.

IPR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от IPR

Нужен ещё SIP Proxy. Сам использую аккаунт на ekiga.net, но у них часто случаются глюки. Подойдёт любой другой SIP-сервис. Можно запустить и у себя: GNU SIP Witch, Asterisk, etc.

AITap ★★★★★
()
Последнее исправление: AITap (всего исправлений: 1)

Всем большое спасибо за ответы, принцип работы этой штуки понял, остановился на linphone/siproxd.

IPR ★★★★★
() автор топика