LINUX.ORG.RU

Нет ответа из dri-devel


0

3

Я закинул предложение в dri-devel про отказ от уродливого хака GEM и замену его на мою реализацию управления памятью(явное выделение страниц из памяти GPU и управление GPUшными таблицами MMU). Решение явно, многократно проще жуткого монстра TTM и хака GEM.

При этом я не подписывался на рассылку ибо научен горьким опытом подписки на мылолист LLVM, когда телефон без остановки хрюкал о новых письмах.

Проблема: нет ответа. Может ли причиной быть отсутствие подписки на рассылку? Если нет, то проблемы нет.

(написал туда потому, что второе письмо ушло к разрабам kernel mode driver, и я не хочу чтоб они это запатентовали)

☆☆☆

Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)

нет ответа. Может ли причиной быть отсутствие подписки на рассылку?

Конечно. В рассылку попадают письма только от подписчиков.

sin_a ★★★★★
()

Проблема: нет ответа.

Там видать свой клуб по интересам. Я вот тоже патч закинул, а в ответ тишина. После третьего пинга завязалась небольшая дискуссия, но не по теме. В общем, я забил. :)

Может ли причиной быть отсутствие подписки на рассылку?

Там обычно написано, требуется подписка или нет. Поищи своё письмо в http://lists.freedesktop.org/archives/dri-devel/ , может оно прошло, и просто никто не ответил. Пингуй раз в неделю-полторы.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

мне на самом деле не столько ответ нужен сколько факт prior art. потому что амд нас, пособников, не сильно любит и мою идею могут там влегкую запатентовать. тем самым нагадив мне под опенсорсный gpu, где она на уровне аппаратуры запилена

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Ты сейчас вообще в жопе. Делать что-то в области, в которой тебя обмазали NDA с ног до головы, это ходить по лезвию бритвы.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

NDA предполагает, что я не буду выдавать информацию, принадлежащие AMD типа сорцов, документов и т.д. в том числе придумывать что-то опирающееся на внутреннюю инфу. я придумал вещь вообще не относящуюся к amd. это же можно сделать на интеле и вообще на абстрактном GPU c полноценным MMU. и даже на CPU.

кроме того, это придумано в нерабочее время. кроме того, в мои трудовые обязанности не входит улучшение linux, dri или придумывание gpu.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Речь не про то, что это связано с твоей непосредственной работой, а про то что это может быть связано с ней. Если ты анестизиолог, то никому даже не придёт в голову думать о том, что твои патчи в ядро содержат какие-то ноу-хау больницы.

i-rinat ★★★★★
()

Запости на ЛОР. Чем не prior-art?

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

ок. давай сразу уточню. когда то я пилил свой Minecraft с честной физикой. то есть там кубы объединялись в блоки, которые могли летать и падать как угодно, сталкиваясь с кубовой землей. Это нужно было например для роботов из кубов и для разрушения зданий.

Я запилил SSEшную проверуку столкновений с одним ветвлением. т.е. на 2 куба 2*subps+2*movemsk+2*and+jmp. а вовсе не 19 проверок как обычно. Но на CPU это тормозило изза большой latency плавающего с запятой конвейера, плюс выяснилась невозможность continous collision detection с несколькими потоками. Плюс еще пара фич про performance.

И тогда я решил запилить fpga. А в процессе допёр как именно запилить проц. про АМД я тогда не знал. Тогда у меня не было мелкого и быстрого ALU но я его запилил совсем недавно. 2 стадии конвейера, мелкий как для embedded, float, double, int, rgba и yuva в форматах 8888 и 2101010 на одних блоках. это моё а не амдшное.

а tile-flip придумался в ходе срачей на лоре. про свое DRI я еще год назад писал, когда шел срач wayland vs xorg. пусть maxcom на меня в суд подает за NDA тогда

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Ловите, наркомана! До чего ЛОР человека довести может.(

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

есть Job Related Inventions Act в котором, в статье 2 написано что является job-related inventionом. там есть пункт 2, подпункт б, в котором указаны критерии для indirect job related invention - это единственный пункт под который я теоретически мог бы попасть. но ничего из того, про что я пишу не основано на амдшных assets. gpu придуман до прихода в amd, alu самопальное. dri вообще на конкретный gpu не завязан, он абстрактный.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

что сделал и проверил?

проц на вериляторе(софтина такая для эмуляции), на fpga он не ложится т.к. там внутре примитивы nmos/pmos. плюс самодельный симулятор для выявления узких мест. сейчас с llvm вожусь, пишу backend

игрушку на С++ и opengl

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Да я понимаю все риски. Но я не попадю по своим разработкам под job-related. Ни так ни эдак

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.