LINUX.ORG.RU

wine: err:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502)

 , , out of bounds, shader,


0

1

Когда в довольно слабом 3d-приложении wine любых версий (> 1.3.3) сыплет так:

err:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB @ glsl_shader.c / 6169
err:d3d_shader:shader_glsl_load_constantsB >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from shader_glsl_load_constantsB() @ glsl_shader.c / 746

При этом графика просто рассыпается, сплошное месиво на экране, это как-то лечится, или они это принципиально исправлять не будут? Графика nvidia GTX 660, блоб.

wine-1.7.4

сама ошибка: http://paste.openstack.org/show/50435 Полный лог запуска: http://ossfans.org/wine-201311-debug.log.gz

★★★★★

Последнее исправление: slapin (всего исправлений: 2)

Отключи шейдеры в вайне. Блоб?

Deneb
()

При переходе на новые верси wine вы создавали новый префикс (~/.wine) или просто обновляли старый ?

Попробуйте на чистом префиксе:

$ WINEPREFIX=~/wine_new wine program.exe

Ставили directx или используете реализацию в составе wine ?

kostik87 ★★★★★
()

Было такое на fallout new vegas после обновления вайна. Как только начинается - игра ведет себя странно, на экране каша, всё тупит и лагает. Режилось бекапом фоллаута, переустановкой префикса, отключением glsl в winetricks и возвращением фоллаута взад.
Что запускаешь-то?

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Установлено d3dx9 через winetricks. glsl=disabled приводит к крешу на запуске. без d3dx9 тоже креш на запуске.

slapin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slapin

Вы на чистом профиле с новым wine пробовали запускать вашу программу?

Ну и в новых версиях wine (1.6, 1.7.*) не стоит устанавливать directx, лучше использовать встроенную реализацию.

kostik87 ★★★★★
()
Последнее исправление: kostik87 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slapin

Какая версия wine, если версия 1.6 или 1.7.*, то не ставьте directx, используйте встроенную реализацию.

Я с встроенной реализацией directx спокойно запускал Metro LL и skyrim на wine 1.6 и 1.7.3, единственно подключал только некоторые библиотеки из состава directx.

А вот с полностью установленным directx было всё плохо.

Ещё раз, на новых версий wine не ставьте directx.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Кастомная Очень Секретная Программа без исходников (прокаканы) :( (и авторы все давно уволены).

Ну а вообще гонял кучу разных игрушек, и в том числе кучу японских типа Miku-Miku dance и тп, чтобы проверить, и какие-то казуалки. Везде приблизительно одно и то же. Skyrim и Oblivion, как ни странно, работают (не играл, гонял для теста).

slapin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты весь коммент почитай %) и да, тогда последний вайн был 1.6.

NeverLoved ★★★★★
()
28 октября 2015 г.

Пропиши UseGLSL = disabled. Это пустит шейдеры в обход GLSL - в NVIDIA Cg, и не просто решит проблему, но ещё и ускорит Wine. Актуально как для 1.3, так и для 1.7!

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

Как интересно. Попробуй пересобрать Wine в системе, в которую установлен драйвер NVIDIA? Галочку сюда, для применения изменений выполни sudo apt-get update, установи зависимости для сборки: sudo apt-get build-dep wine, и собственно пересборка: apt-get -b source wine.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Обычно нужно кидать виндовые d3dx9_*.dll d3dcompiler_*.dll в каталог игры, и это будет работать на открытых дровах.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.