LINUX.ORG.RU

копирование linux с видеорегистратора

0

1

Здравствуйте. Я новичок в линуксе. Есть 2 видеорегистратора, один живой и нормальный, другой поехал крышей после обновления криворуких китаез. Стоит HiLinux, соединяюсь по telnet. Спер у китаез (коварно) на него root пароль. Такой вопрос. Можно ли снять с рабочего регистратора нормальный образ HiLinux и залить его в поехавший регистратор?

man dd

Но не факт, что взлетит потом нормально. Во всяком случае, ты ничего не потеряешь, ведь он и так не работает.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Нужно немного уточнить вопрос. Можно ли, и как это сделать? Ну с «можно ли» разобрались, остался вопрос как (нуб я).

P.S. Он работает, но там с админскими учетками китайского GUI какая то каша вышла, всякие restore to factory не помогаю.

uporolsya
() автор топика
Ответ на: комментарий от uporolsya

Ты, я так понимаю, хочешь полноситью залить прошивку с одного на другой? Ну, грубо говоря, сделать дамп диска одного и залить на другой. Это возможно, да. На компе возможно...

А, я вот не подумал. Ты же не сможешь загрузиться с внешнего носителя на регистраторе..

В общем, суть, в кратце такова.

1. Грузишься с лайвсд любого дистрибутива (для дампа это и не особо недо)
2. Делаешь

dd if=/dev/sda of=file.iso

файл исо - это образ твоего системного диска, где лежит линукс. МОжно его на карту памяти сунуть, что туда записал.
3. А дальше затык, потому что не загрузиться с другого диска тебе в регистраторе.

Грузишься с диска, делаешь
 dd if=file.iso of=/dev/sda
, и у тебя получается полный образ систмеы той на новом диске.

Но с регистратором вряд ли выйдет...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Но с регистратором вряд ли выйдет...

Хотя, если у него есть сервисный режим, где он по юсб дает тебе доступ к систеному диску - получится.

Zhbert ★★★★★
()