LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу, можно за еду, но лучше хоть немного денег.

, ,

3

5

Без о/р. Имеется опыт использования и всевозможного ковыряния в различных Linux'ax. (использовал 2 года на домашнем десктопе)

Что я умею - устанавливать Линуксы (Арч, Убунту, Дебиан, Генту), FreeBSD, Windows.
Могу установить lamp, восстановить grub, настроить доступ между windows ПК и Linux ПК (samba), скачивать и устанавливать ebuild'ы, установить дуалбут, триалбут (win+linux, linux+FreeBSD, win+lin+bsd) В одно время даже пытался выучить C++/Java, GTKMM, но остался на начальном уровне.
Есть опыт использования консоли, т.е. без граф. оболочки. (город: Москва) Буду рад предложениям.
Могу работать за еду, но также буду рад и зарплате (хотя бы 5000р в месяц)
Есть одно высшее, сейчас учусь на 2м высшем. (но спец. не компьютерная)

★★★★★

Последнее исправление: w1nner (всего исправлений: 3)

тащемта эникейщикам больше 5кр платят.

Deleted
()

Попробуй в своём Вузе устроиться техником / админом в вычислительный центр учебного заведения, т.е. в компьютерные классы (лаборатории).

kostik87 ★★★★★
()

Победитель по жизни.

kernelpanic ★★★★★
()

Всякие школы, почты, больницы постоянно ищут эникейщиков и платят явно больше еды и пяти штук.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexnorton

И у этого человека 4 звезды на Лоре

Флуди по-больше, и у тебя будет

sidor ★★
()

Москва

хотя бы 5000р в месяц

Давай в Киев, на аутсорс. Там тебя добрые западные дяди научат тому, что будет приносить тебе прибыль.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

В РФ и МСК сейчас жёсткий IT-кризис из-за санкций. Подобные случаи вполне нормальны.

Это чем-то напоминает пузырь доткомов. Когда в МСК было IT (аутсорс, конечно), эникеи могли кормится на подножном корме у крупных западных компаний. Когда санкции ввели, IT и западные компании свернули свою деятельность, а эникеи остались. И теперь они готовы работать за < $100 в месяц.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexnorton