LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу, можно за еду, но лучше хоть немного денег.

, ,

3

5

Без о/р. Имеется опыт использования и всевозможного ковыряния в различных Linux'ax. (использовал 2 года на домашнем десктопе)

Что я умею - устанавливать Линуксы (Арч, Убунту, Дебиан, Генту), FreeBSD, Windows.
Могу установить lamp, восстановить grub, настроить доступ между windows ПК и Linux ПК (samba), скачивать и устанавливать ebuild'ы, установить дуалбут, триалбут (win+linux, linux+FreeBSD, win+lin+bsd) В одно время даже пытался выучить C++/Java, GTKMM, но остался на начальном уровне.
Есть опыт использования консоли, т.е. без граф. оболочки. (город: Москва) Буду рад предложениям.
Могу работать за еду, но также буду рад и зарплате (хотя бы 5000р в месяц)
Есть одно высшее, сейчас учусь на 2м высшем. (но спец. не компьютерная)

★★★★★

Последнее исправление: w1nner (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от TDrive

Не в моём случае, моя задача очень простая и сущесовует потому что я быстрее выпачу двадцать тыр за всё, чем напишу алгоритм разбора строк на опции.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

ты еще diky позови, матаппарат разработать.

Ээ, народ, а чем вы там занимаетесь на том форуме?
Там какие-то дикие хаки dx+2 dy+3 dz +5? Що це?

+ повеселило «мы обманываем таким образом LinuxCNC.

я как-то ничего не знаю про вот это вот всё, ну разве что про рубиновые щупы для измерений - типа есть такие на измерительных машинах, но прикол в том, что вот эти все неровные поверхности известны еще с 60х годов и разве нет для них нормальных алгоритмов?

что вы там велосипедите? 8-[]

Deleted
()

а чем тебе не нравится «новый» сканирующий лазер (бытовой)?
для 3Д печати же уже всё есть.

они что, не могут в CNC передать поверхность, не обманывая linux cnc?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от EXL