Доброго времени суток!
Ищу человека в Санкт-Петербурге (приоритетно) или в Москве, который бы хорошо разбирался с такими вещами как пересборка ядра ОС (у нас Debian 10 на ARMv8), настройка его параметров и настройка системы в целом.
Работа разовая, заказ будет от фирмы по договору. Полное ТЗ я написал здесь, но ниже повторю базовые вещи из него прямо в посте. По цене — честно говоря, я не специалист и не знаю сколько такое может стоить, но нам нужен профессиональный человек, чтобы всё было сделано нормально, прошу предлагать стоимость. Контакты нашей фирмы есть в конце гугл-документа по ссылке.
На специализированных сайтах с вакансиями искал — то ли я так плохо ищу, то ли реально сложно человека найти — никого не нашёл.
Кратко суть задач:
Есть одноплатный компьютер Banana Pi BPI-M5 с ОС от производителя и есть приложение, написанное по заказу нашей фирмы для него. Одноплатник у нас, по сути, обслуживает одно лишь это приложение и надо настроить систему под него. Сложный момент в том, что мы упираемся в тайминги ядра — нужна низкая задержка, а мы можем сейчас добиться минимум 5.5 мс. Процессор при этом нагружен не более чем на 70% одного ядра (остальные 3 ядра нагружены на 0-2%). Разработчики некоторых модулей и систем что мы используем, прямо говорят, что для решения этой проблемы нужно или ставить патчи PREEMPT_RT или перенастраивать таймеры в ядре (CONFIG_HZ). Ссылки на статьи про это есть в гугл-документе с ТЗ. Нам нужно подготовить несколько ядер и затем мы уже сами будем испытывать их и пробовать добиться задержки в 2-3 мс (идеал для нас — 1-2 мс, но всё что меньше 4 мс пойдёт). Код текущего ядра нашего дистрибутива доступен. В ТЗ есть ещё несколько дополнительных задач, но сюда их выписывать не буду чтобы не загромождать — по сути, это всё касается настройки ОС.
По срокам — до 2 недель. Контакты — можете здесь написать или написать по почте, указанной в гугл-документе.