LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Реально ли мне устроиться на интересную мне работу?

0

0

Собственно, такая ситуация. В последнее время у меня началясь напряжёнка с финансами. Начал думать о работе. У меня возник такой вопрос: реально ли мне устроиться на интересную мне работу (всё, что связано с UNIX-системами)? Или я хочу слишком много, и мне надо идти куда возьмут?

Я студент 3-го курса некого института в модмосковье.
-Знание аппаратного обеспечения ПК (модернизация и несложный ремонт периферийного оборудования)
-Администрирование ОС семейства Windows (9x/NT).
-Опыт работы с Linux (RedHat-based дистрибутивы RH7.3/9.0 FC2/3 Mdk8.2/9.0) более 2-лет. Дома только Linux.
-Языки программирования:
-Pascal/Object Pascal (Delphi IDE)
-C/C++ (CBuilder, Anjuta w.Glade)
-Assembler (x86 под DOS)
-Prolog (Arity, Amzi w. Eclipse IDE)
-Знание интерпртатора bash.
-Знание пакетов MS/O Office, Photoshop/GIMP на уровне пользователя.
-Технический английский, хорошо.

Имею возможность работать не более 30-и часов в неделю при свободном графике. Зарплата особой роли не играет(200$ хватило бы), главное - интерес к работе.

anonymous

Думаю, на $600-$800 потянет, если и правда знаешь. Единственное, я сталкивался с тем, что чаще предпочитают, чтобы ты доработал в свободное время и получал как все, чем работал меньше недельной нормы и меньше получал.

Murr ★★
()

Если ты как девелопер себя предлагаеш, то не нужно писать что ты умееш чинить железо, пилить лес, грузить уголь и тп. Это работа для низкоквалифицированных людей. Это я читал где-то, там человек нормально рассказывал как нужно общатся с иностранным работодателем. Но имхо это актуально и в России.

Например я сразу выкидываю резюме на должность дизайнера, в которых указывают "прокладываю сетевой кабель, администрирую WinNT" и прочую херь. Даже не смотрю дальше - сразу в печку.

Esh ★★★★
()

К нам прибегал товарищь с 4-го курса одного из институтов связи - работу получил сразу, ибо имел CCNA...